04 ноября состоялся круглый стол по обсуждению практических методов продвижения РГГУ среди абитуриентов в интернет-среде
На обсуждение были вынесены основные результаты исследования предпочтений абитуриентов при выборе вуза, проведенного в рамках проекта «Студенческие проектные научные коллективы РГГУ» - «Исследование методик и практик продвижения ВУЗов среди абитуриентов в сети Интернет на период приемной кампании».
А.Л. Абаев – декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ выступил с докладом по результатам фокус-группы, проведенной с секретарями приемных комиссий факультетов. М.В. Болдырев – директор Центра проектной деятельности и коммуникационных технологии РГГУ рассказал об основных выводах, полученных в результате анкетирования абитуриентов на предмет выявления факторов, влияющих на выбор вуза таких как престиж вуза, географическое расположение, стоимость обучения, наличие желаемой специальности, рекомендации знакомых и пр.
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели РГГУ и представители других университетов:
Текст: Насырова Е.В. - доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы
Фото: Пресс-служба РГГУ