РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Открытые мастер-классы от факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ
21.11.2023

Открытые мастер-классы от факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ

15 ноября состоялась заключительная встреча из серии открытых мастер-классов в партнерстве с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e на тему «Бренд государства. На примере работы с Национальной организацией по туризму Кореи», спикером которой выступила Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского офиса Национальной Организации Туризма Кореи. В ходе мероприятия мы узнали больше о традиционной и туристической Корее, рассмотрели Республику Корею как туристический бренд, а также узнали, в чем же состоит секрет ее продвижения как туристического направления


Современная Корея – это не только многовековые традиции, инновации, медицина, но также и вкусная и необычная еда, музыка, сериалы, мода и красота. Екатерина Лопухина подробно рассказала о том, как «халлю» (корейская волна) вышла на мировую арену, начав с телевизионных драм, фильмов и K-Pop, превратившись в масштабную сферу деятельности, что позволило привлекать с каждым годом все больше туристов в страну. Участники мастер-класса узнали о различных маркетинговых стратегиях, используемых Кореей для привлечения зарубежных туристов, включая разработку уникальных туристических маршрутов, проведение культурных мероприятий и многое другое.

В ходе мероприятия эксперт поделилась своим опытом работы с брендом государства и детально рассказала о том, как был создан и развивается бренд Национальной организации по туризму Кореи. Участники мастер-класса получили возможность узнать о ключевых аспектах такого процесса, как формирование имиджа страны, разработка стратегии продвижения и взаимодействие с целевой аудиторией. Особое внимание было уделено вопросам привлечения и удержания туристов, а также использованию культурных и исторических особенностей страны для создания уникального и запоминающегося бренда.

В завершение своего выступления Екатерина Лопухина отметила, что сейчас вектор нашего государства повернут на восток, растет популярность Кореи как направления для туризма, в России популярны корейские бренды: одежда и косметика, также такие крупные медиа-игроки как ВКонтакте проводят различные фестивали по корейской тематике.

Мы благодарим Екатерину Лопухину за погружение в корейскую атмосферу и ценные советы, а также всех участников мастер-класса за активное участие и интерес к теме.

Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole

Здесь можно обсудить новости пиара, увидеть разборы ярких кейсов, ознакомиться с рекомендациями, комментариями и изучить полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов.


Текст: Насырова Е.В., доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы
Фото: Факультет рекламы и связей с общественностью