РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Первое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста»
20.11.2023

Первое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста»

30 октября прошло Первое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» на тему «Как сделать карьеру в сфере рекламы и PR современного искусства»


Встречу из цикла в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста» провела выпускница РГГУ, Постригай Анастасия Игоревна, ректор Академии популярного искусства OP-POP-ART, и Юлия Квин (Мужикова Юлия Николаевна), амбассадор OP-POP-ART, директор по внешним коммуникациям OP-POP ART и POSTRIGAY GALLERY. Анастасия и Юлия поделились со студентами первого курса ФРиСО историей развития своей деятельности в сфере продвижения культурных проектов. Они говорили о том, как привлечь публику и создать бренд, как разработать стратегию общения с аудиторией и помочь «выжить» бизнесу в кризисное время. Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и руководителем СО «АНР» к.ф.н Наной Размиковной Джавршян. На заседание были приглашены студенты 1 курса (1, 2 группы СКиР, 1 группа МКиМ, 1 группа СОиКТ). В целом на заседании присутствовало 43 человека.

Анастасия и Юлия поделились своим опытом создания галереи современного искусства «OP-POP-ART» и рассказали о разных аспектах деятельности галереи и академии. Галерея была основана Анастасией Постригай в сложный для всех период – пандемии, но увенчалась огромным успехом. Тандем двух разных, но талантливых девушек, их личный опыт и актуальные советы для продвижения рекламных проектов открыл студентам новые возможности в мире рекламы и искусства.

Анастасия и Юлия осветили важные аспекты процесса основания Академии и открытия галереи искусства и механизмы их продвижения:

  1. Привлечение именитых художников и поиск молодых талантов
  2. Коллаборация с известными и брендами и институтами
  3. Выбор удобной локации и.т.д.

Также они поделились списком мест в Москве, куда можно сходить, чтобы насладиться современным искусством и приятной атмосферой: Кафе-лекторий «Masters», творческое пространство «LOBBY», сама галерея «OP-POP-ART».

Анастасия и Юлия поделились секретами лояльности своей аудитории – от формирования клуба коллекционеров до упаковки цветов крафтовой бумагой с текстами об искусстве. Создатели академии провели большую работу по изучению этикета в социальных сетях, созданием имиджа и мониторингом постоянно меняющихся тенденций в сфере искусства. Академия OP-POP-ART прославилась своей рискованной, но очень успешной выставкой во время пандемии 2020 года. «Помню, как коллеги говорили мне "Слабоумие и отвага - твой лозунг!"» – вспоминает Анастасия Постригай реакцию на свое решение.

Завершающая кричащая фраза – «Кризис – точка роста» позволила смотивировать участников, и поднять их настрой в обучении и познании нового в сфере PR и создать атмосферу дружелюбия.

Сложные темы, которые преподнесли спикеры встречи, оказались понятными и приятными для обсуждения студентами ФРиСО, на лицах слушателей нередко появлялись улыбки.

Выступление было построено на коммуникации со студентами, что позволяло обеим сторонам влиться в процесс и поделиться чем-то новым в рекламной индустрии, не забывая об искусстве.

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение такого важного и полезного для студентов-первокурсников мероприятия.

Текст: Нана Джавршян, к.ф.н., доцент
Фото: Нана Джавршян, к.ф.н., доцент