31 октября 2023 года состоялся студенческий круглый стол «Медиадетокс – информационная экология современной жизни»
В 2022-2023 учебном году в рамках конкурса «Студенческие проектные научные коллективы РГГУ» студенты ФРиСО направления «Медиакоммуникаций» выиграли грант для реализации проекта «Медиадетокс: влияние подкастов на формирование общественного мнения аудитории».
Прошедший круглый стол является заключительным этапом проделанной работы.
Целями мероприятия были подведение итогов реализации гранта и обсуждение таких актуальных тем, как: информационная грамотность, информационно-психологическая безопасность, защита от медиаманипулирования, личностные качества, способствующие осознанному обращению к СМИ, и другие.
В свободной дискуссии приняли участие студенты и приглашенные эксперты: декан факультета рекламы и связей с общественностью – Абаев Алан Лазаревич; заведующий кафедрой «Медиакоммуникаций» – Волкова Виктория Викторовна; директор центра проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью – Болдырев Михаил Владимирович; преподаватель кафедры «Интегрированных коммуникаций и рекламы» – Иванюшин Дмитрий Вадимович; старший преподаватель кафедры «Маркетинга и рекламы», директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group – Балдин Евгений Владимирович; правозащитник и публицист – Мира Тэрада; помощник президента экспертного совета высокого уровня БРИКС – Прокопенко Наталья Валерьевна.
Модератором беседы выступила журналист-корреспондент информационного агентства ANNA-NEWS и эксперт в области истории, геополитики, журналистики, образования – Павлова Мария Николаевна.
С приветственным словом перед гостями мероприятия и участниками гранта выступила студентка 2 курса направления «Медиакоммуникаций» Жукова Алёна. Она отметила важность проведения студенческого круглого стола и рассказала о реализации проекта.
Дискуссия оказалась очень оживленной, активной и увлекательной. Волкова Виктория Викторовна, заведующий кафедрой «Медиакоммуникаций», отметила, что инициативу также проявляли студенты, которые высказывали свое мнение и задавали интересные вопросы.
«Очень горячие тема и обсуждение, и мы с вами на факультете находимся на передовой», – отметили участники мероприятия в официальном телеграмм-канале факультета рекламы и связей общественностью.
Времени, запланированного на проведение мероприятия, не хватило. Этот факт является доказательством актуальности проблематики, затронутой в ходе обсуждения.
Текст: Ольга Хиндиади
Фото: Матвей Будяков, пресс-служба РГГУ; Роман Храпков, RGGU.LIVE