РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты Гуманитарного колледжа побывали на Международной специализированной выставке технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы
30.10.2023

Студенты Гуманитарного колледжа побывали на Международной специализированной выставке технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы

В Москве проходит ежегодная Международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы. В этом году она юбилейная – тридцатая; участники - более 200 компаний из различных регионов России и из Китая. 


На выставке были представлены практически все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей; а также различные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, виды сувенирной рекламы. Достойное место в экспозиции занимали Led-экраны, световые табло, вывески, а также мерч.

Для организаторов выставки - АО «Экспоцентр», Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Торгово-промышленной палаты РФ – основная задача состояла в том, чтобы продемонстрировать основные тренды рекламной индустрии в условиях резко изменившейся структуры и игроков рынка. Субъекты рекламного бизнеса хотели в первую очередь привлечь внимание к своей продукции, показать производственные мощности и новые рекламные технологии, найти новых заказчиков и партнеров. Для студентов Гуманитарного колледжа РГГУ специальности Рекламы эта выставка стала серьезной учебно-практической работой. Именно здесь студенты второго и третьего курса учатся понимать, как распределяются функции между рекламодателями, как создаются рекламные продукты, какие виды рекламы наиболее трудоемкие и технологичные, а главное - какими знаниями должен обладать специалист по рекламе, чтобы управлять данными процессами.

Перед посещением выставки ребята получили задания, так что, помимо общего знакомства с функционалом организаторов выставки, надо было провести объемную работу по выполнению заданий. Начинающим специалистам по рекламе было необходимо ответить на ряд вопросов, написать отчет по результатам своей деятельности на выставке, а затем защитить свой доклад в аудитории.

Полезно ли студентам посещать подобные мероприятия? Безусловно! На выставке юные студенты получают свой первый урок профессиональной коммуникации и начинают понимать масштаб той сферы деятельности, с которой они решили связать свою профессиональную жизнь. А еще это зрелищно, интересно и увлекательно!

Текст: Гуманитарный колледж
Фото: Гуманитарный колледж