РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Прошла арт-коллаборация LG и Музейного центра РГГУ «Искусство как источник вдохновения коммуникаторов»
21.09.2023

Прошла арт-коллаборация LG и Музейного центра РГГУ «Искусство как источник вдохновения коммуникаторов»

Уникальная арт-коллаборация LG и Музейного центра РГГУ «Искусство как источник вдохновения коммуникаторов» прошла в залах Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева, отдела Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина


18 сентября, 2023г. Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG в России, провела эксклюзивное заседание медиалаборатории в Учебном художественном музее им. И.В. Цветаева, который является отделом Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и составной частью Музейного центра Российского государственного гуманитарного университета. Впервые в истории музея, открывшегося в 1997 году, студенты имели возможность вести интерактивный разговор о профессии, культуре и искусстве среди уникальных статуй, настоящих сокровищ галереи. В интерактивной лекции «Искусство как источник вдохновения PR-специалистов. Оптимизм и трудолюбие как ключевые факторы успешных коммуникаций» приняли участие более 40 студентов из различных творческих медиалабораторий и вузов. Особого внимания заслуживает участие и плодотворное сотрудничество профессорско-преподавательского состава РГГУ и коммуникационного департамента компании. В рамках творческого арт-заседания учащиеся получили возможность принять активное участие в дискуссии, которая была посвящена современным тенденциям в медиа индустрии и перспективам развития новых технологий в сфере искусства.

На образовательном мероприятии в исключительно красивом музейном зале 6-го этажа, посвященного античному искусству, Татьяна совместно с учащимися обсудила актуальные тренды в PR-индустрии, эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, а также выделила важность оптимистического подхода к развитию бренда. Присутствующие на встрече молодые коллеги из творческих лаборатории медиа коммуникаций РГГУ, МГЛУ, специально приглашенные студенты из университета С.Ю. Витте и учащиеся центра тестирования и развития «Гуманитарные Технологии» обсуждали тесную связь коммуникации и искусства, созидания и сторителлинга, научного прогресса и творческой мысли. Учебный художественный музей им. И.В. Цветаева при РГГУ представляет уникальную коллекцию слепков с памятников Древнего Востока, Античности, Средневековья и Возрождения, которая еще в начале XX века стала основой для формирования московского Музея изящных искусств при Московском университете имени Императора Александра III. Учебный музей в то же время служит базой для студенческих занятий, возрождая цветаевскую традицию непосредственной связи музея с учебным процессом. В свою очередь, LG и университет связывает единый культурный код, так как компания уже несколько лет является партнером Пушкинского музея. Участие в прошлом в реставрации картины Ван Гога «Красные Виноградники в Арле» будет продолжено проектом-исследованием шедевров «Руанские соборы» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма.

Эксклюзивный формат медиалаборатории позволил расширить географию просветительского марафона LG «ДНК знаний», который стал симбиозом для обмена знаниями и опытом, содействуя развитию медиаиндустрии и росту профессиональных навыков участников. Татьяна отметила, что именно сторителлинг в 2023 году становится настоящим вдохновляющим подходом, стимулирующим внутреннюю мотивацию, инновационное мышление и творческое мышление. Коммуникаторы ощущают эмоциональную связь продукта и искусства, науки и творческих решений, и их энтузиазм передается целевой аудитории, делая коммуникации более убедительными. Ведь именно комбинация вдохновения и сторителлинга дает возможность брендам эффективно коммуницировать с аудиторией, формировать и поддерживать связи с клиентами и достигать устойчивого успеха в конкурентной бизнес-среде.

Юные коммуникаторы, вдохновившись шедеврами античной культуры в музее РГГУ с большим удовольствием создавали свои индивидуальные арт-эскизы, а также находили общие взаимосвязанные параллели между наукой и искусством. Особо следует отметить, что технологические и социально значимые проекты компании направлены на развитие науки и искусства, сохранение и обмен опытом с будущими поколениями, а также покорение новых высот. В рамках интерактивной лекции была рассмотрена удивительная связь между техникой LG и течением импрессионизма. Спикер привлек внимание к тому, как эти два явления переосмысливают наше восприятие реальности и предлагают новое визуальное понимание мира. Продолжая тему изучения эволюционного развития технологий, работы с талантливыми людьми и дизайнерами, Татьяна рассказала о новом подходе компании на всемирной выставке инноваций IFA-2023, где идею стенда разработал всемирно известный художник Кванхо Ли, названный еще в 2011 году Министерством культуры Кореи художником года. Именно его вдохновила идея осознанного потребления, красота леса, сочетание живой природы и сделанного руками человека, связь прошлого и настоящего. Более того, искусство интерьера также часто вдохновляет инженеров лабораторий создавать исключительный дизайн, идеально вписывающийся в расцветку стен благодаря инновационным материалам. В свое время произведения искусства вдохновляют компанию воплотить идею мольберта и художественного артефакта в телевизорах: так LG Objet Collection, холодильники MoodUp, LG Easel и LG Pose становятся коллекциями, которые выставляются не только на технологических выставках, а и знаменитой выставки в Милане. В свою очередь, в основе философии бренда LG ‘Life’s Good’ лежит оптимизм, который стремится улучшить настроение пользователей по всему миру. Под этим лозунгом ‘Life’s Good’ (Жизнь хороша) компания декларирует более динамичный и молодёжный визуальный стиль на цифровых экранах в знаковых локациях по всему миру. Одной из ключевых составляющих оптимизма – передача и распространение эмоции, что и было убедительно раскрыто перед слушателями.

Текст: Бурдиашвили Теона, менеджер по связям с общественностью
Фото: Будяков Матвей, пресс-служба РГГУ; Федулов Владимир