В дебатах приняли участие не только студенты, но и ученики колледжей и лицеев
Участники обсуждали исторические вопросы в рамках 8 тематических блоков, касающихся различных эпох.
Несмотря на то, что дебютирующие часто придерживались противоположных мнений, им удавалось приходить к общему выводу. Участники дебатов обсуждали варианты развития Февральской революции, ее основные причины и последствия. Правление Петра I в равной степени вызвало оживленную дискуссию. Петровская эпоха была воспринята неоднозначно, многие отметили негативные аспекты правления первого российского императора.
В ходе обсуждения темы «Культура XVIII века: пародия или самобытность» участники дебатов сошлись в едином мнении: как одна из ведущих держав Российская империя не могла игнорировать, к примеру, европейские архитектурные новшества, но при этом каждый автор монументального сооружения стремился подчеркнуть индивидуальность архитектурного памятника. Кроме того, гимназисты и ученики колледжей смогли достойно противостоять тезисам студентов и приводили аргументы, подкреплённые историческими фактами.
Текст: Анастасия Лукашевич 4 курс ФЖ
Фото: Анастасия Лукашевич, Анастасия Ковалева 4 курс ФЖ