РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили открывшийся в Сергиевом Посаде Музей брендов, истории и дизайна упаковки
07.04.2023

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили открывшийся в Сергиевом Посаде Музей брендов, истории и дизайна упаковки

1 апреля 2023 года студенты 3 курса факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа РГГУ для расширения своего профессионального кругозора посетили Музей брендов, истории и дизайна упаковки в Сергиевом Посаде. Организаторами экскурсии выступили кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ Людмила Часовская и Управление по работе со студентами РГГУ


Музей брендов, истории и дизайна упаковки с 1999 года располагался Москве в здании Политехнического музея, но в 2011 году был закрыт. И только спустя 11 лет музей возобновил свою работу в Сергиевом Посаде. Основная экспозиция музея – предметы из  коллекции главного редактора журнала «Тара и упаковка» Игоря Смиренного.

Студенты познакомились с самыми разнообразными упаковками: от треугольных пакетиков из-под молока до тюбиков для еды космонавтов, от коробок для подарков с кремлевских елок до бутылочек с клеймом королевского двора, жестяных баночек, над оформлением которых работали Михаил Врубель и Виктор Васнецов.

Студенты увидели: многие маркетинговые ходы, которые кажутся эффективными и сегодня, удачно использовались российскими предпринимателями в кондитерских, парфюмерных, продовольственных и других компаниях XIX–XX веков.

Для студентов стало настоящим открытием то, что в дореволюционной России было много талантливых, успешных предпринимателей, поэтому после посещения экспозиции, которая вызвала неподдельный интерес, им захотелось познакомиться с  дополнительными материалами по рассмотренным во время визита в музей темам.

В конце экскурсии студенты РГГУ приняли участие в мастер-классе «Сладости прошлых лет». Такой интерактив по упаковке конфет не оставил никого равнодушным!

 

Текст: Факультет рекламы и связей с общественностью
Фото: Факультет рекламы и связей с общественностью