РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты Историко-архивного института РГГУ побывали на XVIII Международной туристической выставке «Интурмаркет 2023»
17.03.2023

Студенты Историко-архивного института РГГУ побывали на XVIII Международной туристической выставке «Интурмаркет 2023»

Посещение выставки было организовано в рамках изучения дисциплин «Маркетинг гостиничного предприятия» и «Управление персоналом гостиничного предприятия» для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело», на III и IV курсах факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ


Организаторы мероприятия – кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства (факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ) Ирина Ключевская и старший преподаватель той же кафедры Мария Камшечко – данную выставку рекомендовали студентам неслучайно.

Международная туристическая выставка «Интурмаркет» (ITM) уже 16 лет является единственной выставкой, собирающей на своей территории профессионалов туристической сферы из всех регионов России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. В этом году на выставке презентовали свои продукты более 700 участников. Дружественные страны – Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Иран, Мадагаскар – представили достижения своей туристической сферы на 18 стендах; 724 стенда – из России.

Студенты узнали о новых туристических маршрутах, ознакомились с предложениями туроператоров и объектов размещения, с культурными традициями российских регионов, поучаствовали в мастер-классах, конкурсах и дегустациях гастрономических сувениров.

Особый интерес вызвали мероприятия, проведенные в рамках деловой программы выставки: обучающие семинары для отельеров «Кадровый потенциал индустрии гостеприимства», «Продвижение отеля: как превратить профиль объекта на TopHotels.ru в эффективный инструмент продажи», «Технологии "умного города" для развития индустрии гостеприимства». На них обсуждались актуальные темы:

  • Кадровая политика в индустрии гостеприимства: статистика, перспективы, инструменты влияющие на результат.
  • Как государственные институты могут помочь в совершенствовании кадров в туризме?
  • Какие инструменты могут помочь повысить престиж профессии в индустрии гостеприимства?
  • Один ресурс – неограниченные возможности: формирование имиджа, работа с репутацией, онлайн-маркетинг и продажи.
  • Как использовать проекты «умного города» для развития туристического потенциала региона?
  • Могут ли различные сервисы объединяться в единую экосистему индустрии гостеприимства?

Полученные впечатления и знания помогут студентам лучше понять тенденции развития туристической отрасли, проанализировать ее перспективы и реализовать свои компетенции в построении будущей карьеры.

Текст: Ирина Ключевская, к.э.н., доц. кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства