6 марта 2023 года на секции «Гостиничное дело» (ГД) ФВ и СКН в состоялся мастер-класс на тему «Новые маркетинговые технологии продаж и влияние воздушного транспорта на развитие индустрии гостеприимства и туризма», активными участниками которого стали студенты 3 -4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» и студенты 3 курса направления подготовки «Туризм»
В качестве приглашенных гостей на этот раз выступили: ассистент отдела продаж AIRFRANCE-KLM - Елена Гращенкова и представитель по продажам компании AIRFRANCE-KLM - Надежда Позднякова
С мая 2004 года Air France и KLM Королевские Голландские Авиалинии являются крупнейшей в Европе группой авиакомпаний, основными направлениями деятельности которых являются пассажирские перевозки, грузоперевозки и техническое обслуживание.
Air France и KLM перевозят более 77 миллионов пассажиров ежегодно. Они владеют 548 самолетами, что позволяет им совершать рейсы в 318 пунктов назначения в 118 странах. Обе авиакомпании выполняют рейсы из своих хабов Париж — Шарль-де-Голль и Амстердам-Схипхол.
В ходе проведения мастер-класса состоялся конструктивный диалог между гостями и студентами, вызвавший неподдельный живой интерес. Основными обсуждаемыми проблемами стали:
Ребята поблагодарили организаторов мероприятия Камшечко М.В., Ключевскую И.С. и, конечно, замечательных спикеров и выразили надежду на то, что подобные встречи, проводимые для студентов , которые в скором времени станут выпускниками и непосредственно столкнутся с непростой действительностью, помогут им лучше ориентироваться и скорее адаптироваться к новым условиям.