Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom, в нем приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления, экономического факультета, факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Открыла заседание руководитель секции доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Л. Корчагова. Во вступительном слове Лариса Алексеевна рассказала о роли маркетинговых исследований в спортивной сфере, о необходимости изучения истории советского и российского спорта с целью воспитания среди молодежи чувства патриотизма, изучения положительного опыта, а также о необходимости изучения потребностей болельщиков с целью организации и продвижения спортивных мероприятий.
Затем с докладами выступили участники секции. Янышев Анвар, студент 3 курса очной формы факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающейся по направлению «Реклама и связи с общественностью», рассказал о проведенном им исследовании по истории советского и российского хоккея с целью популяризации и продвижения этого вида спорта.
Студенты 2 курса очной формы экономического факультета Шило Павел и Калмыков Данила рассказали об исследовании о таком виде спорта, как баскетбол. Свой доклад они посвятили изучению рекламы соревнований по баскетболу и ее эффективности. А также они рассказали, как сами спортсмены активно занимаются рекламной деятельностью, являясь амбасадорами известных спортивных брендов.
Студентки 2 курса очной формы экономического факультета Аникина Татьяна и Козлова Елизавета рассказали о проведенном ими исследовании по художественной гимнастике. В своем докладе они рассказали об известных спортсменках, таких как Алина Кабаева, Маргарита Мамун, Диана и Арина Аверины, об их вкладе в развитие художественной гимнастики в России.
Студентки того же факультета Буянкова Даяна и Тарасова Алена свой доклад посвятили исследованию спортивного туризма. В рамках проведенного ими исследования были выявлены и отмечены особенности данного вида спорта и необходимость его развития и продвижения среди молодежной аудитории.
Доклады выступающих сопровождались яркими и наглядными презентациями. Участники секции активно их обсуждали и дискутировали на заданные темы, проявляя большой интерес к данной проблематике.
В завершении заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна подвела итоги работы секции в первом семестре данного учебного года и поблагодарила всех участников за активную работу.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.