РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




В РГГУ  отметили Международный день добровольчества  фестивалем социальных медиа-проектов «#DоброMedia»
13.12.2022

В РГГУ отметили Международный день добровольчества фестивалем социальных медиа-проектов «#DоброMedia»

5 декабря в РГГУ состоялся Всероссийский фестиваль-чемпионат медиаволонтёрства «#DоброMedia», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью при поддержке Управления по работе со студентами.


Всероссийский фестиваль-чемпионат медиаволонтёрства «#DоброMedia» объединил более 350 студентов из 17 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Ставрополя, Краснодара, Симферополя, Ижевска, Красноярска, Томска, Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Саратова, Самары и Твери.

Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы. Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет

Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов.

Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе.

Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др.

Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата.

Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля.

В острой конкуренции с командами из других вузов студенты ФРиСО заняли 4 призовых места: в номинациях «Разработка PR-стратегии для экосистемы Лаборатория медиа на 2023 г.» 2 место получила команда «Везде опоздавшие» (студенты 2 курса Капанжи Светлана, Топалова Лиза, руководитель к.п.н. Насырова Елена) и 3 место: команда «Делающие девушки» (студенты 1 курса Погодина Анастасия, Кычева Валерия, Веретяхина Анастасия Леонидовна, руководитель к.с.н. Голова Анна). А также получены Дипломы 1 степени за решение кейса «Разработка коммуникационной стратегии для продвижения игры-тамагочи Хвостики» команда Без PRеград (студенты 3 курса Решетникова Софья, Стадник Анна, Корсак Валерия, Сотников Вадим, Бобов Павел, руководитель к.ф.н. Коробкова Юлии). За решение кейса «Профилактика инсульта» Команда 90 секунд (студенты 2 курса Богословская Алина и Мирдзвели Нина под руководством к.соц.н. Головой Анны).

С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров.

Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им. Вл. Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства».

Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии.

    Спикерами стали:
  • Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»;
  • Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»;
  • Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»;
  • Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа».

«Очень важное мероприятие, проходящее на базе РГГУ. Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом. Желаю покорения новых вершин и будем рады поддерживать фестиваль в будущем!», — поделился впечатлениями о фестивале Сергей Коляда.

«Конкурсные работы очень порадовали глубокой проработкой вопроса, качественной аналитикой и нестандартными решениями. Возможно, некоторым идеям мы сможем дать реализацию», — поделилась Кочнева Екатерина руководитель благотворительных проектов ВКонтакте.

«Было очень интересно решать кейс, который несёт добрую социальную направленность. Здорово, что в нашей отрасли становится все больше профессиональных конкурсов, где можно поработать с разными форматами и применить полученные знания и навыки!».— рассказала одна из призеров конкурса Анастасия Коновалова.

Фестиваль получил множество положительных отзывов,и его участники попросили продолжения проекта.