РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Больше, чем профессия: социокультурные тренды в PR (авторская лекция от старшего PR/ESG директора LG Electronics)
13.12.2022

Больше, чем профессия: социокультурные тренды в PR (авторская лекция от старшего PR/ESG директора LG Electronics)

7 декабря 2022 г. – Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, провела авторскую лекцию для студентов факультета рекламы и связей с общественностью. Это уже третье просветительское мероприятие компании в РГГУ, что свидетельствует о широких перспективах для дальнейшего развития дружественных отношений между Университетом и LG.


Встреча с начинающими специалистами проходила Prо Bono (оказание профессиональной помощи на волонтерской основе). Татьяна Шахнес, отраслевой эксперт с двадцатилетним опытом работы в международной корпорации, уделила пристальное внимание социокультурным трендам и вызовам в эпоху цифровой трансформации.

В своем мастер-классе Татьяна отметила, что корпорация LG Electronics развивает социокультурное направление и постоянно ищет новые подходы к изменениям в области креативных инструментов, визуализации контента на основе ценностей российской культуры, истории и дизайна: это и лекции об искусстве в уникальном фиджитал формате, фильмы, созданные на базе онлайн-кинотеатра «Иви», и мастер-классы, направленные на популяризацию и развитие культурных проектов в стране.

Сегодня социокультурные тренды являются катализатором новых идей и методов в бизнесе, которые оказывают влияние и на PR-отрасль. Так и компания LG Electronics, осознавая и поддерживая культурно-просветительские инициативы, стремится развить в системе ценностей молодежи социальную ответственность, укрепляя тем самым духовно-нравственные ориентиры. Стартовав и оставаясь с 2009 года активным участником донорского движения, компания всячески расширяет понятие добровольчества и экоосознанности, привлекая к этому деятелей культуры.

Студенты и лектор обсудили пилотный День донора LG и «АиФ», организованный как мероприятие с максимальным использованием перерабатываемых материалов. Как сказала Татьяна Шахнес: «Экосистема добра» всегда начинается с человека — он её центральное звено и причина всех позитивных изменений.  Само понятие экологичности выходит за рамки отдельных действий, это настоящее изменение стиля жизни. Именно поэтому тема экологии тесно переплетается с социокультурным направлением».

Встреча, проходившая в формате живого диалога, встретила живой отклик со стороны студентов, которые в том числе делились личными достижениями и успехами в профессиональной деятельности и учебе. Студенты вдохновились и широкомасштабными донорскими акциями, направленными на популяризацию движения: Футбольный марафон «#LGПередайПасДобра», «Космические инициативы добрых дел», «70 лет победы», «Воздушный марафон добра», «Поезд инноваций и добрых дел», марафон «Технология добра» на корабле. Это позволило студентам более наглядно изучить кейсы в области PR.

География просветительского марафона постоянно расширяется. Начав мастер-классы в Москве и в Калужской области, LG продолжила их в Санкт-Петербурге, а в сентябре к просветительской инициативе начали присоединяться страны СНГ. Так, в августе и сентябре в детских домах и ведущих вузах Алматы и Алматинской области были проведены интерактивные мастер-классы о новых современных профессиях и лекции, посвященные инструментам бренд-коммуникаций для студентов.

В конце мероприятия студенты поблагодарили Татьяну Шахнес, человека, посвятившего всю жизнь работе в области рекламы и PR, за подарки и увлекательный мастер-класс, а администрация факультета выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.