Конференция молодых ученых «Маркетинговые коммуникации – универсум научной и профессиональной деятельности»
9 октября в рамках дней науки РГГУ в Институте экономике, управления и права, состоялась научно-практическая конференция молодых ученых «Маркентинговые коммуникации – универсум научной и профессиональной деятельности», организованная кафедрой Маркетинга и рекламы. Это открытая площадка для дискуссий в области коммуникаций, рекламы и маркетинга, в которой приняли участие педагоги, студенты, магистры и аспиранты.
В приветственном слове заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГУ Д.А. Шевченко подчеркнул безграничность предметного поля исследований в области коммуникаций, расширяющейся на все формы социального бытия, в дискурс которого включены аспекты психологии, социологии, менеджмента, экономики, философии, истории и других направлений гуманитарного и экономического знания. Он также обратил внимание слушателей на актуальность проводимых исследований как для теоретической науки, так и для практики.
Интерес вызвал доклад креативного директора Центра рекламных исследований «Grand Prix» и Директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» В.Л. Вайнера «Международные творческие проекты как ресурс системы образования», ориентирующий студентов, магистрантов и аспирантов на активное участие в формирование личной карьеры и самопродвижение через творческий подход к различным аспектам учебного процесса.
Нестандартные и разноплановые темы выступлений получили хороший отклик у аудитории.
Подробнее о конференции можно узнать ЗДЕСЬ.