РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты РГГУ стали призерами конкурса молодых исследователей корпоративных СМИ
15.06.2022

Студенты РГГУ стали призерами конкурса молодых исследователей корпоративных СМИ

14 июня были подведены итоги ежегодного всероссийского конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ), организованного Ассоциацией корпоративных медиа России. Две работы студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ вошли в число призеров конкурса.


  • В номинации «Лучшая магистерская диссертация» 2 место заняла работа Елены Курбатовой «Цифровые сервисы в коммуникациях органов региональной власти». Научный руководитель – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ Анна Голова.
  • В номинации «Лучшая курсовая работа» 2 место присуждено Татьяне Максимовой за работу «Эффективность коммуникации руководства вузов в социальных сетях». Научный руководитель – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ Анна Голова.

Главная цель конкурса – способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса. В конкурсе участвуют студенты любых вузов России и стран СНГ.

Подведение итогов конкурса «МИКС» и награждение победителей состоялось вместе с награждением лидеров ТOP-COMM 2022 (IX Всероссийский рейтинг директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений) и Public Talk директоров по коммуникациям «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России». Мероприятие прошло в гибридном формате на площадке ТАСС (г. Санкт-Петербург).

Мы гордимся нашими студентами и надеемся, что они будут успешны в профессиональной деятельности и продолжат сотрудничество с факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

Посмотреть информацию о победителях можно на сайте Ассоциации корпоративных медиа России.