9 июня в РГГУ состоялся вебинар для студентов факультета рекламы и связей с общественностью, в рамках которого директор по стратегическому развитию компании Notamedia Роман Дауд рассказал про современные методы детектирования и защиты корпоративной среды от фишинговых атак.
Студенты узнали, что сотрудники различных организаций сталкиваются с угрозой фишинга в интернете постоянно. Например, при серфинге, а также пользуясь корпоративной почтой и мессенджерами.
Действия мошенников могут привести к последствиям разной степени тяжести: от невинного баннера на персональном компьютере до потери контента компании без возможности восстановить его. Основная цель фишинга — украсть что-то ценное и использовать себе во благо, либо скомпрометировать или обрушить чужой бизнес.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.