25 мая состоялось заседание студенческого научного объединения «Лаборатория бизнес-идей». Мероприятие было посвящено обсуждению особенностей описания портрета потенциального покупателя.
Организатором мероприятия выступила доцент кафедры теоретической и прикладной экономики, руководитель СНО, канд. экон. наук, доцент Надежда Баландина.
В ходе встречи были подробно рассмотрены основные характеристики покупателя, которые должны быть определены для проведения сегментации рынка. Надежда Германовна объяснила, как правильно составить аватар клиента – типичного пользователя продукта или услуги, а также в чем польза этого процесса.
Участники конференции приняли активное участие в обсуждении, а также попрактиковались на примере реального кейса составлять портрет потенциального клиента.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.