РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




 Студенты РГГУ выступили на LETI Communication Experts Festival 2022 в Санкт-Петербурге
05.05.2022

Студенты РГГУ выступили на LETI Communication Experts Festival 2022 в Санкт-Петербурге

С 12 по 15 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXII Всероссийский Фестиваль — LETI Communication Experts Festival 2022, рабочее название «PR — профессия третьего тысячелетия» в котором приняли участие студенты и магистранты факультета рекламы и связей с общественностью.


От РГГУ в мероприятии приняли участие студенты третьего курса бакалавриата под руководством доцента Анны Головы и второго курса магистратуры факультета рекламы и связей с общественностью под руководством доцента Елены Насыровой.

Команде второкурсников присвоили третье место в номинации, которую курировало ООО «Теремок — Русские блины». Компания поставила перед участниками задачу по развитию сети «Теремок». Также ребята заняли третьи места в двух номинациях:  «Корпоративные коммуникации в новой реальности: через ESG-трансформацию к репутационному лидерству» и в номинации от библиотеки им. Н. В. Гоголя.

Кроме того, два научных материала студентов РГГУ будут опубликованы в сборнике конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» и включены в российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

По сути фестиваль является универсальной площадкой для развития творческой самореализации молодежи, профориентации, воспитания гражданской позиции и социальной ответственности в профессии. «Мы невероятно рады тому, что получили возможность принять участие в фестивале. Это было сложное, но интересное испытание, которое помогло нам прокачаться как специалистам и получить большое количество практических навыков. А это, как нам кажется, намного важнее теории», — подчеркнули члены команды «PR щуки»

Ребята побывали в офисах Proxy Agency, центра «Цифергауз», компаний «Балтика» и «Герофарм»; приняли участие в мастер-классах от представителей Mads, «Нетологии», GaGa.ru, «МТС» и Kuda.go; а также освоили искусство публичного выступления и попрактиковались в тимбилдинге.


«Такие мероприятия – это всегда отличный способ показать свой уровень, а также прокачать свои слабые стороны. За четыре дня PR-Фестиваля мы смогли по-настоящему погрузиться в нашу будущую профессию, а мастер-классы от компаний-партнеров вдохновили и замотивировали на дальнейшее продвижение в этой области», — отметили участники команды «PRoud».


Команды и их руководители выражают особую благодарность проректору по молодежной политике и социальной работе Ираклию Болквадзе, декану факультета рекламы и связей с общественностью Алану Абаеву, заместителю заведующего кафедрой по научно-исследовательской работе Анне Голове, также члену жюри фестиваля — доценту кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Людмиле Часовской.