РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




В РГГУ открывается электронная система подачи заявок по ремонтно-хозяйственным вопросам
25.03.2022

В РГГУ открывается электронная система подачи заявок по ремонтно-хозяйственным вопросам

С 28 марта в РГГУ начинает функционировать система подачи электронных заявок по ремонтно-хозяйственным вопросам. Теперь при необходимости таких работ вы можете подать заявку, выбрав пункт меню «Электронные заявки» в разделе «Университет».


В форме заявки можно выбрать необходимые задачи, например, уборка помещений, ремонтные работы и т.д. Заявки необходимо подавать не позднее чем за сутки до предполагаемой даты выполнения работ.

Для отслеживания статуса выполнения заявки и получения обратной связи просим вас оставлять в заявке актуальные контактные данные.

Ранее была запущена электронная система подачи заявок на выделение автомобиля, которую также можно оформить через пункт меню «Электронные заявки». Напоминаем, что заявки принимаются до 15:00 предшествующего поездке дня.

Проект по цифровизации подачи заявок по ремонтно-хозяйственным вопросам и на выделение автомобиля реализован Инженерно-техническим управлением и Автотранспортной службой совместно с объединенной Пресс-службой на базе CRM-системы Битрикс24.

За дополнительной информацией вы можете обратиться в приемную проректора по административной и социальной работе РГГУ Ираклия Болквадзе (+7 (495) 250-66-33, +7 (495) 250-67-71, 204@rggu.ru).


Информационное письмо и контакты лиц, ответственных за содержание корпусов РГГУ