РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Состоялось заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».
29.11.2021

Состоялось заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».

22 ноября в РГГУ состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте» по теме «Продвижение детского спорта».

Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.

Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.


Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Лариса Корчагова, которая поприветствовала участников заседания секции, и рассказала о важности и необходимости продвижения детского спорта в России.

С докладами выступили участники секции. Студентка 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению «Реклама и связи» Анастасия Юкина посвятила свой доклад вопросам финансирования детского спорта в России.

Далее с докладом на тему использования таргетированной рекламы выступили студентки 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Анна Шевчук и Анна Кукало Анна.

Анвар Янышев студент 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающийся по направлению «Реклама и связи с общественностью», посвятил свой доклад продвижению детского хоккея в России.

Затем Алсу Ахадова и Эльвира Гейнц, студентки 2 курса факультета управления направления «Менеджмент», представили доклад, в котором рассказали о детском спортивном мероприятии «Благовел», и отметили, что подобные мероприятия вызывают большой интерес у детей и их родителей и в дальнейшем способствуют привлечению детей к занятиям спортом.

Далее выступила студентка 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Анна Войтович, которая рассказала об использовании социальных сетей для продвижения детского спорта в России, отметив большую эффективность данного способа продвижения.

Выступления докладчиков сопровождались красочными и иллюстративными презентациями. Доклады были заслушаны с большим интересом участниками заседания, которые активно обсуждали их и дискутировали после каждого выступления.

В завершении Заседания были подведены итоги заседания. Руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников заседания за совместную работу.