13 октября 2021 года в рамках третьего Евразийского женского форума состоялась питчинг-сессия "Социальное предпринимательство и женщины"
Модераторами сессии выступили сенаторы О.Н. Епифанова и И.А.Петина, Председатель Союза женских сил И.В.Легасова.
Зам.декана социологического факультета, доцент кафедры политической социологии и социальных технологий, к.и.н. М.Ю.Милованова выступила по теме "Трудовые ресурсы сельских территорий и социальное предпринимательство:гендерные аспекты".
Итогом работы стал Проект ЕЖФ-2021 "Развитие женского социального предпринимательства"
Координатор — Ирина Александровна Петина, член Комитета Совета Федерации по социальной политике, представитель от исполнительного органа государственной власти Рязанской области.
Цели проекта:
-Увеличение вдвое доли социальных предприятий в общем объеме коммерческих организаций.
-Повышение качества социальных услуг, оказываемых социальными предприятиями.
-Увеличение занятости и профессиональной адаптации социально уязвимых групп населения не менее, чем на 30%.
Инструментарий продвижения.
-Исследование мировых практик и формирование рекомендаций по результатам оценки наиболее эффективных бизнес-моделей и форм социального предпринимательства.
-Создание Клуба социальных предпринимателей как акселератора эффективных бизнес-моделей и форм социальных предприятий.
-Создание базы лучших практик и их распространение.
-Образовательная поддержка социальных предпринимателей, консультации по финансовым, юридическим, бухгалтерским, коммерческим, управленческим вопросам, обучение бюджетированию и управленческому учету, наставничество.
-Номинация на лучшего социального предпринимателя в рамках конкурса Общероссийского движения «Нежный бизнес».
-Информационная поддержка и привлечение участников конкурса «Лучший социальный проект года», в том числе на номинацию от Совета Федерации, при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ).
-Создание и поддержание функционирования онлайн-платформы для продвижения услуг социальных предприятий, экспертов, поставщиков, партнеров и других заинтересованных лиц.
-Привлечение медиаресурсов для популяризации социальных предприятий в обществе. Разработка, публикация и тиражирование методических пособий для социальных предприятий; обучающая рассылка новостных бюллетеней; создание и ведение каталога лучших социальных проектов; проведение акции «Женщина – социальный предприниматель». -Ведение социальных сетей и сайта лучших практик.
Подробнее
https://eawf.ru/.../razvitie-zhenskogo-sotsialnogo.../
Фотобанк
http://photo.roscongress.org/ru/85/albums?page=1/