РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




в РГГУ прошла I Межвузовская олимпиада по рекламе и PR
21.06.2021

в РГГУ прошла I Межвузовская олимпиада по рекламе и PR


В мае в РГГУ состоялась Межвузовская олимпиада по рекламе и PR, организованная  кафедрой общественных связей, туризма и гостеприимства ФИПП. В Олимпиаде приняли участие 3 команды 2 и  3 курса («Стресс-релиз», «Комментарий клиента», «Shutter-stock»),  команда «Знатоки пиара» Московского университета имени С.Ю.Витте (МУиВ) и команда «Смайлики2  Финансового университета при Правительстве  РФ. Модератор – доцент кафедры Коробкова Ю.Е.  В жюри вошли заведующий кафедрой ОСТиГ Гордеева М.А., зам.декана ФИПП Акрамов А.Р., зав.квафедрой рекламы и человеческих ресурсов МУиВ. Все задания были  по  продвижению  свадебного агентства с нестандартной   адресной аудиторией: название, логотип, слоган, специальные мероприятия и рекламный текст, сценарий видеоролика. Команды предложили свадебные агентства для любителей эстетики 90-х годов; для тех кто женится далеко не в первый раз; для тайных свадеб очень обеспеченных  людей; для тех кто все время откладывает на потом свадьбу.

         Ребята буквально за считанные минуты придумывали, писали, рисовали и представляли свои проекты. Даже танцы продемонстрировали.  Жюри было впечатлено  быстротой решения задач, творческим азартом и профессионализмом участников. Замечательный рекламный текст написала команда 3 курса «Shutter-stock» (свадебный салон для тех, кто женится не первый раз): «Говорят, что первый брак дается от Бога, второй от силы, третий – судьба...Наш свадебный салон организует свадьбу , которая положит конец вашим метаниям. Мы соберем  все самое лучшее, что было до и добавим неповторимы почерк ваших свадебных мастеров. Каждая  деталь: от локации свадьбы до цвета носков свидетеля  будет продумана тщательнее, чем способ нарезки картошки для борща вашей первой свекрови. Подруги будут завидовать, а бывшие кусать локти. Не волнуйтесь, свадебный салон «Третья половина» -  в этот раз точно!

        Победила команда 2 курса «Стресс-релиз»: название свадебного салона «Крошка моя», слоган «Свадьба пела и плясала», предложенные мероприятия «Свадебная карета» (кинотеатр на открытом воздухе в парке, просмотр  фильмов  про свадьбы  90-х годов), «Я то, что надо» перфоманс – показ  моделей  в платьях и костюмах салона н улицах города), «Безобразная Эльза (вечеринка в стиле  90-х с актерами, которые создают атмосферу).  Вторе место заняла замечательная команда из Московского университета имени С.Ю.Витте «Знатоки пиара». И 3 место разделили команды 3 курса  ОСТиГ ФИПП «Комментарий клиента» и «Shutter-stock». Жюри высоко оценило  слоган «повышенное реальное» и мероприятие свадебного салона OhMySugar (для тайных  роскошных свадьб)  «Квест в Средиземном море по следам Насти Рыбки» команды «Комментарий клиента» (отличилась особым юмором при решении задач). Все получили максимум удовольствия от Олимпиады – и участники, и члены жюри, и модератор!    

С программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ