РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Как отметили Международный день клиента студенты направления подготовки «Гостиничное дело»
23.03.2021

Как отметили Международный день клиента студенты направления подготовки «Гостиничное дело»

Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами, приобретенной продукцией. Это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Чтобы привлечь внимание к такой задаче, был придуман специальный праздник. Его отмечают каждый год 19 марта - Международный день клиента (International Client's Day).


Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы в 2010 году. Это начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. 

«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.

В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество.

Именно 19 марта на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФИПП на секции «Гостиничное дело» прошел конкурс студенческих работ на тему «Клиентоориентированный бизнес- залог успеха работы сервисного предприятия». Конкурс проходил в рамках изучения дисциплин «Сервисная деятельность» и «Маркетинг в индустрии гостеприимства», и был организован преподавателями этого направления подготовки Винтайкиной Е.В., Ключевской И.С. и Камшечко М.В.

В конкурсе принимали участие студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» ФИПП. Мероприятие позволило объединить студентов 1-3 курсов (всего более 80 человек), присутствующих на защите этих работ и выступивших в роли экспертов в оценке предлагаемых проектов.

Стоит отметить, что все проекты сопровождались презентационными материалами и плакатами, позволяющими наиболее полно и зрелищно представить конкурсные работы.

Победителями конкурса стали проекты по следующим номинациям:

  • За продвижение патриотического проекта — парк «Патриот»;
  • за лучшее представление российского сервисного предприятия — СБЕРБАНК;
  • за лучшее и содержательное выступление - Публичная библиотека в Хельсинки Oodi;
  • за актуальность темы — ресторанный сервис в условиях пандемии (на примере отелей Санкт -Петербурга);
  • за креативность — аэропорт «Чанги» (Сингапур).

Эти проекты заслужили наибольшее количество положительных отзывов, как со стороны студентов, так и со стороны жюри конкурса.

Кроме того, были отмечены интересные выступления студентов по темам:

  • Пражский зоопарк
  • горнолыжный отель в Куршевеле Les Airelles
  • аэропорт «Шереметьево»
  • Maxy Royal resort-отель
  • круизный лайнер Oasis of the Seas.

Благодарим всех организаторов и участников конкурса за интереснейшее мероприятие!

Автор: Руководитель образовательной программы Гостиничное дело Ключевская И.С.

 

Клиенты бывают разные

Капризные, несуразные,

Встречаются и адекватные,

И в целом довольно приятные.

Без них невозможно движение,

В развитии фирм продвижение.

Мы сферы одной компоненты,

Спасибо вам, наши клиенты!