РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты обсудили современные маркетинговые исследования
04.03.2021

Студенты обсудили современные маркетинговые исследования

Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в понедельник 1 марта в удаленном режиме.


Были рассмотрены следующие темы:

  1. Пратусевич В.Р. Бренд-фактор: количественная метрика роли бренда в схеме потребительского выбора
  2. Анатолий Юмаев. Тренды диджитал маркетинга
  3. Владислав Мурцов. Выявление предпочтений потребителя при выборе фитнес-клуба

Выступление Пратусевича В.Р. подвело итоги исследованию, в рамках которого была предложена новая метрика роли бренда в схеме потребительского выбора, а также опробован алгоритм расчета бренд-фактора для различных продуктовых категорий. Результаты данного исследования опубликованы в 1-м номере журнала «Маркетинг и маркетинговых исследования» за 2021 год.

Студент 3-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Анатолий Юмаев выступил с обзором основных трендов диджитал маркетинга. В качестве основных трендов были названы искусственный интеллект, чатботы, онлайн-присутствие компаний, персонализация, видеоконтент и др.

Студент 2-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Владислав Мурцов показал, как применение качественных методов исследования позволяет создать карту ключевых фитнес-клубов гДмитрова и разобраться в том, какую роль фитнес играет в жизни потребителей в различных возрастных группах и понять, как они выбирают свой фитнес-клуб.

Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на 25 марта.

ZOOM