РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты обсудили, как создать образ успешного профессионала
11.10.2020

Студенты обсудили, как создать образ успешного профессионала


07 октября 2020 г. кафедрой иностранных языков РГГУ в рамках Дней студенческой науки была проведена студенческая научно-практическая конференция на английском языке «Современный образ успешного профессионала»

Организаторы и модераторы конференции в режиме онлайн - Воронцова И.И., канд. филол. наук, доцент, и Уваров В.И., ст. преподаватель кафедры иностранных языков РГГУ.

Материалы размещены на сайте кафедры иностранных языков по ссылке

Подчеркивалась значимость профессионализма на любом уровне корпоративной лестницы. Отмечалось, что профессионализм обеспечивает повышение корпоративных стандартов компании и более высокий уровень успеха сотрудников.

Люди, демонстрирующие профессионализм, в большей степени довольны своей карьерой и зачастую имеют более тесные отношения со своими коллегами, поскольку профессионал заинтересован не только в собственном успехе, но и в воодушевлении других сотрудников, что, в конечном итоге, способствует развитию компании.


Бакалавры и магистранты различных форм обучения поставили себе задачу рассмотреть и проанализировать качества успешного профессионала на примерах выдающихся личностей в сфере экономики, менеджмента , PR и рекламы.


Всего в конференции участвовали 52 студента очной, очно-заочной и заочной форм обучения, 29 участников помимо устных выступлений представили свои эссе и презентации.

Среди участников студенческой научно-практической конференции была и иностранная студентка Altankhuyag Munkhjargal, чей герой И́лон Рив Маск — американский предприниматель, изобретатель, инженер и миллиардер – относится к Его Величеству Бренду с поистине религиозной любовью.

Сформированный студентами в результате работы конференции перечень профессиональных компетенций и навыков - полезный инструмент для составления резюме.

Студенты выделили базовые навыки, которые необходимы профессионалу в любой сфере бизнеса. Среди самых популярных:

Ассертивные коммуникативные навыки

В том числе невербальные коммуникативные навыки.

Навыки принятия решений

Развитие этих навыков происходит на протяжении всей жизни.

Организационные навыки

Эти навыки включают в себя общее планирование, координацию ресурсов и соблюдение сроков.

Эффективные лидерские навыки

Комбинация множества способностей, которые позволяют вам руководить, мотивировать, вдохновлять и творить.

Навыки тайм-менеджмента

Постановка целей, расстановка приоритетов, создание расписания, использование инструментов оптимизации и многое другое.

Гибкое мышление

Такое мышление позволяет успешно адаптироваться к изменениям.

Навыки управления стрессом