РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




06.11.2019

Студенты РГГУ приняли участие в "Дне Бренда 2019"


«День Бренда 2019»: Стагнация как рывок

8 октября 2019 г. студенты 2 и 3 курсов Факультета Рекламы и связей с общественностью, кафедры Маркетинга и рекламы приняли активное участие в организации и проведении профессиональной бизнес-конференции «День бренда 2019», посвященной актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Мероприятие проводилось в «Цифровом деловом пространстве». Конференция была организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope.

Подробнее:
https://brandday.ru/bd2019/
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2019/10/8/276170.phtml