26 октября в Российском государственном гуманитарном университете в десятый раз отметили День работника рекламы. Это мероприятие ежегодно проходит по инициативе кафедры маркетинга и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью. В 2019 году его тема -«Противодействие коррупции», а формат «Межвузовский научно-практический форум», в рамках дней студенческой науки.
Эта тема сейчас очень актуальна. Коррупция угрожает основанной на верховенстве закона устойчивости демократических институтов, конституционным принципам равенства и социальной справедливости, нормальному становлению рыночной экономики, становится причиной как моральных, так и социальных потрясений.
Форум объединил усилия студенческой молодежи, преподавателей Высшей школы, представителей рекламных агентств Москвы и представителей НКО, он проходил в формате креативного баттла, в котором приняли участие 10 студенческих команд из РГГУ, НИУ ВШЭ и РАНХиГС. Каждая студенческая команда представила на суд профессионального и студенческого жюри свой проект в формате презентации. Все это происходило в сопровождении он-лайн трансляции, поэтому в голосовании на «Приз зрительских симпатий» приняли участие не только студенты факультета рекламы и связей с общественностью, сидящие в зале, но и те, кто смотрел трансляцию.
В состав профессионального жюри вошли:
Несмотря на то, что первого места жюри решило не присуждать, оно отметило, что студенты сумели достаточно глубоко вникнуть в проблему, и, пожалуй, впервые в этой теме появились интересные решения.
Места в конкурсе распределились следующим образом: