Мастер-класс "Маркетинг в историях. Бренд Dove" 28 марта 2011 года Службой содействия занятости РГГУ был организован мастер-класс от компании Unilever на тему "Маркетинг в историях. Бренд Dove". Компания Unilever - один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса.Это мероприятие вызвало...
28 марта 2011 года Службой содействия занятости РГГУ был организован мастер-класс от компании Unilever на тему "Маркетинг в историях. Бренд Dove".
Компания Unilever - один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса.
Это мероприятие вызвало огромный интерес со стороны студентов разных курсов и факультетов, а также аспирантов, магистров и студентов второго высшего образования.
Ведущий бренд-менеджер компании Ирина Котик познакомила студентов с основами маркетинга общеизвестного бренда DOVE и другими брендами всемирно-известной компании Unilever.
Слушатели узнали историю бренда мыла Dove, познакомились с ассортиментом и характеристиками продукции. Были раскрыты секреты маркетинговой и рекламной кампании марки Dove, истории продвижения данного товара. Студенты приняли активное участие в обсуждении рекламных роликов разных лет, а также задавали вопросы по ценообразованию.
В заключении Ирина Котик рассказала о возможностях для студентов и выпускников от компании – программы стажировок и программы развития молодых специалистов и ответила на многочисленные вопросы по технологии отбора стажеров.
Встреча состоялась в дружеской теплой атмосфере взаимодействия, заинтересованности и конструктивной дискуссии. Службой содействия занятости РГГУ всем участникам были вручены именные сертификаты.