РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




14.11.2002

РГГУ на Международных выставках «Образование и карьера»

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТна Международных выставках «Образование и карьера»Гостиный двор, Ильинка, 4 - 14-17 ноября 2002 г. Центральный дом художника, Крымский вал,10/14 - 28 ноября-1 декабря 2002 г.


14.11.2002

РГГУ на Международных выставках «Образование и карьера»

Москва, Гостиный двор, Ильинка, 4

14-17 ноября 2002 г.
Москва, Центральный дом художника,
Крымский вал,10/14

28 ноября-1 декабря 2002 г.

Участники выставок:

140 московских государственных и коммерческих вузов
МГТУ, МГУ, МГИМО, РГГУ, ФА, РУДН, ГУ-ВШЭ, МАИ, МИРБИС, МЭСИ, АНХ, РЭА им. Г.В. Плеханова, другие вузы Москвы, а также школы и колледжи.
Вузы Франции, Испании, Польши, США
Издательские дома, СМИ, рекрутинговые, кадровые агентства.

Посетители выставок:
около 150 тыс., среди них: родители, школьники, абитуриенты, учителя школ, студенты, выпускники, все те, кого интересуют подготовительные курсы, лицеи, первое высшее образование, магистратура, второе высшее образование, аспирантура, поиск работы.

Стенд РГГУ подготовлен отделом маркетинга и рекламы

Идея экспозиции - продемонстрировать все ступени образовательной подготовки, которыми располагает РГГУ: довузовское образование, высшее образование, второе высшее образование, аспирантура.

В экспозиции стенда РГГУ были представлены основные направления образовательных программ. Это около 100 специальностей и специализаций.

В экспозиции выставки была использована вращающаяся конструкция в форме светящегося круга с логотипом РГГУ.

Важнейшими элементами маркетинговой коммуникации являлись рекламные информационные материалы в виде справочников, листовок, цветных буклетов, информационных материалов о специальностях и специализациях РГГУ и другие виды печатных носителей.

Общее количество розданных информационных материалов составило около 40 тыс. листовок и более 14 тыс. буклетов и справочников.

Все, кто работал на выставках, были одеты в форму с символикой РГГУ.

На выставках работали сотрудники:

  • Отдела маркетинга и рекламы
  • Управления платных образовательных услуг
  • Центра довузовского образования
  • Второго высшего образования (ИПК)
  • Колледжа иностранных языков
  • Пресс-центра РГГУ
  • Студенты-волонтеры:
  • факультетов: социологии, философии, экономики, журналистики

Алексеева М., Васильев А., Вогман Я., Долматова Е., Жукова П., Жданов Д., Зобова М., Демакова И., Иванов П., Круглова К., Круглов И., Сергеева С., Смусь М., Хафизова Л., Хуродзе М., Хуцян Е., Цыбикова Д.

Стендисты разъясняли посетителям преимущества и особенности обучения на факультетах РГГУ. В задачу студентов-волонтеров входили раздача информационных материалов посетителям выставки и приглашение их к нашему стенду.
Первокурсники отделения социологии маркетинга участвовали в проведении специальных исследований спроса на специальности, рейтинга ведущих вузов, в сборе информации по ценам на платные образовательные услуги.
Посетителям стенда вручались специально подобранная информация, упакованная в фирменные пакеты.
Спасибо сотрудникам, студентам, принявшим участие в организации и работе выставки! Наиболее активным будут вручены специальные дипломы и премии.

Москва, Гостиный двор

Москва, Центральный дом художника

Отдел маркетинга и рекламы РГГУ