Выставка, организованна Музейным центром РГГУ совместно с Центром довузовского образования и посвящена историческим и мемориальным местам в садах Европы - Италии, Англии, Франции, Голландии, России, Швеции, Дании и США. Ее тема - зримые следы истории, воплотившиеся в саду и увиденные историком искусства
Выставка, организованна Музейным центром РГГУ совместно с Центром довузовского образования и посвящена историческим и мемориальным местам в садах Европы - Италии, Англии, Франции, Голландии, России, Швеции, Дании и США. Ее тема - зримые следы истории, воплотившиеся в саду и увиденные историком искусства.
В поэтике Б.М. Соколова сад - это особый мир, полный событий и приключений. Странствия по лабиринтам, гротам, заброшенным башням, искусственным и естественным руинам, по стриженым боскетам и разросшимся чащам, наконец, путешествия по недрам библиотек и архивов позволяют понять душу сада - его программу, наглядное или тайное послание, обращенное к внимательным посетителям.
Выставка продолжает авторский эксперимент по созданию "живой книги", открытый экспозицией Б.М. Соколова "Мир садовых руин" в музее-заповеднике "Царицыно", которая еще продлиться до 1 декабря 2002 года. Каждая фотография сопровождается подробным рассказом о смысле, истории и настроении памятника, об истории и жизни его владельцев.
Выставка продлится до 7 декабря 2002 года.
Кроме того, в рамках выставки, были сыграны фортепианные миниатюры русских и зарубежных композиторов в исполнении Фортепианного класса факультета истории искусств РГГУ. Под руководством А.Н. Николаевой студенты пятого курса ФИИ Татьяна Колганова и Наталья Зверева продемонстрировали виртуозную игру, исполнив ряд прелюдий и ноктюрнов из Шопена, Прокофьева, Дебюсси и Рахманинова.