РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




РГГУ на Международной выставке «Образование и карьера»
05.03.2003

РГГУ на Международной выставке «Образование и карьера»

Москва, Гостиный двор, Ильинка, д. 4 Участники выставок: более 100 российских государственных и коммерческих вузов: МГТУ, МГУ, МГИМО, РГГУ, ФА, РУДН, ГУ-ВШЭ, МАИ, МИРБИС, МЭСИ, АНХ, РЭА им. Г.В. Плеханова, ГУУ, другие вузы Москвы, а также вузы ...


05.03.2003

РГГУ на Международной выставке «Образование и карьера»

Москва, Гостиный двор, Ильинка, д. 4

Участники выставок:

более 100 российских государственных и коммерческих вузов: МГТУ, МГУ, МГИМО, РГГУ, ФА, РУДН, ГУ-ВШЭ, МАИ, МИРБИС, МЭСИ, АНХ, РЭА им. Г.В. Плеханова, ГУУ, другие вузы Москвы, а также вузы Санкт-Петербурга, школы и колледжи

31 вуз Франции

Издательские дома, СМИ, рекрутинговые, кадровые агентства

Посетители выставок:

около 70 тыс., среди них: родители, школьники, абитуриенты, учителя школ, студенты, выпускники, все те, кого интересуют подготовительные курсы, лицеи, первое высшее образование, магистратура, второе высшее образование, аспирантура, поиск работы.

Стенд РГГУ

подготовлен

отделом

маркетинга

и рекламы

Идея экспозиции - продемонстрировать все ступени образовательной подготовки, которыми располагает РГГУ: довузовское образование, высшее образование, второе высшее образование, аспирантура.

Для этого была разработана специальная композиция, состоящая из ряда баннеров, на которых была предоставлена информация об основных специальностях РГГУ. С учетом информационных материалов мы представляли около 100 специальностей и специализаций.

В экспозиции выставки была использована вращающаяся мобильная конструкция в форме светящегося круга с логотипом РГГУ, которая привлекала внимание посетителей.

Важнейшими элементами маркетинговой информационной коммуникации являлись рекламные материалы в виде справочников, листовок, цветных буклетов, календариков, информационных материалов о специальностях и специализациях РГГУ и другие виды печатной продукции.

По нашим оценкам около 25 тыс. человек, побывавших на стенде, получили полную информацию о наших образовательных программах, специальностях и специализациях.

Работники стенда и промоутеры в выставочном зале носили форму с символикой РГГУ.

На выставке работали сотрудники и представители:

Отдела маркетинга и рекламы

Управления платных образовательных услуг

Центра довузовского образования

Второго высшего образования (ИПК)

Приемной комиссии

Историко-архивного института

Института психологии им. Л.С.Выготского

Студенты-волонтеры

факультетов: социологии; философии; экономики; истории, политологии и права; психологии

Андреева С., Бруни А., Вогман Я., Горбунов А., Гудалова Е., Долматова Е., Жукова П., Жданов Д., Заворуева П., Зобова М., Иванов П., Иванова Л., Круглова К., Курникова П., Мартынова Е., Пичугина О., Самотаева М., Смусь М., Тихонов А., Туркина К., Хафизова Л., Хуродзе М., Хуцян Е., Цыбикова Д.

Стендисты разъясняли посетителям преимущества и особенности обучения на факультетах РГГУ. В задачу студентов-волонтеров, выполнявших роль промоутеров, входило распространение информационных материалов посетителям выставки и приглашение их к нашему стенду.

Студенты отделения социологии маркетинга, PR и рекламы ФИПП, пиарщики проводили по заданию руководства Отдела маркетинга и рекламы специальные исследования:

  1. Сбор информации относительно ценовых стратегий ведущих вузов г. Москвы на платные образовательные услуги.
  2. Анализ источников информации и других каналов коммуникации, благодаря которым абитуриенты и их родители узнают об особенностях и содержании высшего образования в вузах.
  3. Специфическая задача - попытаться описать когнитивную модель образа хорошего вуза у потенциального потребителя.

Многих посетителей выставки можно было заметить по нашим фирменным сумкам, которые мы им вручали на стенде.

В этом году широко и активно было представлено высшее образование во Франции. В презентации французского образования принял участие Министр образования.

Посетители выставки могли для себя получить информацию об образовании в Москве и Санкт-Петербурге, за рубежом, пройти профессиональное тестирование, узнать новые возможности своего трудоустройства.

На фотографиях Вы увидите как студенты работали на выставке, как проводили исследования, танцевали, привлекая внимание, и работали допоздна, когда МГИМО уже разобрал свой стенд. Здесь Вы увидите как проходила презентация французского образования. На этих фотографиях конечно не все, что хотелось бы Вам рассказать.

Мы благодарим всех студентов, кто принял участие в организации и работе выставки. Наиболее активным из них будут вручены специальные дипломы и премии.

Приглашаем Вас посетить следующую выставку, которая состоится в Центральном Доме Художника на Крымском Валу 10-13 апреля 2003 года.

Отдел маркетинга и рекламы РГГУ
совместно с Пресс-центром РГГУ