02.12.2004
Школа педагогического мастерства
2 декабря состоялось очередное заседание Школы педагогического мастерства. Как отметил И.А. Коссов, тема заседания "Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин (на примере спецкурса "Очерки истории политической терминологии")", представленная канд. филол. наук, доц. кафедры литературной критики Института массмедиа Д.М. Фельдманом, выходит за рамки филологии, охватывая историю и юриспруденцию.
02.12.2004
Школа педагогического мастерства
2 декабря состоялось очередное заседание Школы педагогического мастерства. Как отметил И.А. Коссов, тема заседания "Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин (на примере спецкурса "Очерки истории политической терминологии")", представленная канд. филол. наук, доц. кафедры литературной критики Института массмедиа Д.М. Фельдманом, выходит за рамки филологии, охватывая историю и юриспруденцию.
Давид Маркович уточнил, что филология, языкознание, литературная критика напрямую связаны с историей и правом, так как именно они определяют поведение читателей, издателей и литературных критиков. В нашем мире осмысление действительности представляется в виде терминов, которые в свою очередь формируют понимание фактов. На этом фоне политическая терминология является средством формирования конкретно политического сознания людей. Конкретным примером формирования сознания посредствам терминологии является советская эпоха, где термины вводились правительством. Данной тематике и посвящен курс Давида Марковича Фельдмана "Очерки истории политической терминологии".Для слушателей Школы педагогического мастерства Д.М. Фельдман представил медиапроект своего спецкурса, содержащий основные области значений и функции терминов и понятий, использованных для разработки учебного курса.