РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Рождественское бьеннале интерактивных мультимедийных инсталляций
23.12.2005

Рождественское бьеннале интерактивных мультимедийных инсталляций

23 декабря в Российском государственном гуманитарном университете состоялся финал конкурса интерактивных мультимедийных инсталляций «Рождественского бьеннале».


23.12.2005

Рождественское бьеннале интерактивных мультимедийных инсталляций

23 декабря в Российском государственном гуманитарном университете состоялся финал конкурса интерактивных мультимедийных инсталляций «Рождественского бьеннале». Этот конкурс организован Институтом новых образовательных технологий РГГУ, Учебно-методическим управлением РГГУ, компаниями Polymedia, SMART Technologies Inc. и Mitsubishi Electric при информационной поддержке – PR-агентства «Премо», журнала «To be//Деловая презентация».

Презентация Фрактальная Реальность   Презентация Фрактальная Реальность

Состав жюри: заместитель начальника управления программ развития в сфере образования Федерального агентства по образованию М. М. Князева, исполнительный директор Фонда поддержки российского учительства С. А. Сафронов, проректор по учебной работе РГГУ Н. И. Басовская, проректор по научной работе РГГУ Л. Н. Простоволосова, проректор по новым технологиям образования и информатизации С. В. Кувшинов, директор Музейного центра и декан факультета истории искусства РГГУ И. В. Баканова, декан факультета социальных и гуманитарных наук МГТУ им. Н. Э. Баумана Н. Г. Багдасарян, генеральный директор компании Polymedia Е. В. Новикова, генеральный директор компании Mercator Group А. Скворцов,  исполнительный директор компании Controlling Chaos Technologies К. Моисеев, координатор по маркетингу компании Mitsubishi Electric Н. Максименко, руководитель отдела проектов компании KSAN  Н. Титовец, главный редактор журнала To be//Деловая презентация А. Поярков.

Призеры   Рождественское бьенналле

В конкурсе приняли участие студенты нескольких столичных вузов, которые соревновались  в создании мультимедийных интерактивных инсталляций, выполненных  в специализированных презентационных программных пакетах: SMART Notebook, MS PowerPoint. Было подано 97 заявок на участие в конкурсе, в финал прошли 10 участников. Их работы оценивались по следующим критериям: соответствие изобразительных приемов теме презентации; дизайнерские решения; степень мультимедийности; степень интерактивности; глубина и содержательность контента; искусство публичного выступления; оперативность работы с интерактивными устройствами; образовательная задача.

Рождественское бьенналле жюри   Интерактивная мультимедийная инсталляция

Работы демонстрировались на новейшей модели интерактивных досок – SMART Board 660 канадской компании SMART Technologies Inc. с помощью проектора Mitsubishi XL8U. 

Итоги конкурса подвел председатель жюри С. А. Сафронов – приз за лучшую интерактивную мультимедийную презентацию получили студентки V курса Института лингвистики РГГУ Наталья Ерохина и Полина Илугдина («Фрактальная реальность»). Приз зрительских симпатий вручил проректор по новым технологиям образования и информатизации С. В. Кувшинов студентке V курса Факультета истории искусства РГГУ Полине Шороховой («Страсти по фламенко»). Остальные финалисты получили дипломы и памятные призы в разных номинациях от компаний Polymedia, SMART Technologies Inc., Mitsubishi Electric, «Mercator Group», «KSAN» и «Controlling Chaos Technologies». Главный редактор журнала «To be // Деловая презентация» Алексей Поярков наградил всех участников конкурса полугодовой подпиской на свой журнал.

Рождественское бьенналле

Сотрудничество партнеров-организаторов  в подготовке и проведении конкурса продолжается уже несколько лет и с каждым годом привлекает все больше партнеров и участников. Организаторы мероприятия  считают эту работу чрезвычайно полезной, как с точки зрения внедрения новых современных технологий в образовательные учреждения России, так и с точки зрения  совершенствования разрабатываемых для них аппаратных решений и комплексов. Информированность преподавателей и студентов об оборудовании, уже сегодня предоставляющем уникальные возможности для творчества в процессе обучения, играет чрезвычайную роль для развития образовательных решений.