13 марта 2006 года в Российско-американском учебно-научном центре РГГУ состоялась лекция на английском языке д-ра Лизабет Коэн, профессора американистики университета Гарвард, США "Integrating Mass Consumption into Twentieth-Century U.S. History", посвященная истории массового потребления в США в ХХ веке.
13 марта 2006 года в Российско-американском учебно-научном центре РГГУ состоялась лекция на английском языке д-ра Лизабет Коэн, профессора американистики университета Гарвард, США "Integrating Mass Consumption into Twentieth-Century U.S. History", посвященная истории массового потребления в США в ХХ веке.
В своей лекции проф. Коэн проследила, как формировалось общество и культура потребления в США. При этом большое внимание уделялось борьбе за равноправие на рынке потребления в послевоенной Америке женщин и различных этнических групп США. Маркетинговые стратегии были затем успешно перенесены и в сферу политики. Теперь массовое потребление во многом определяет облик общества, как американского, так и любого другого. Более детальное рассмотрение этого вопроса можно найти в книге Лизабет Коэн «Республика потребления» (на англ. языке), которая доступна в Российско-американском учебно-научном центре РГГУ.
Серия лекций Лизабет Коэн в Российско-американском учебно-научном центре РГГУ продолжится презентациями "A Marketplace of Goods and Ideas: Boston's Faneuil Hall from the 18th to the 21st Century" 15 марта, начало в 10.40 и "The Life of Edward J. Logue and the Rebuilding of America's Cities after World War II" 16 марта, начало в 14.00.