2 июня 2006 года известный гуру маркетинга и рекламы Джек Траут был с официальным визитом в РГГУ.
2 июня 2006 года известный гуру маркетинга и рекламы Джек Траут (http://www.trout.ru/team/trout/) был с официальным визитом в РГГУ.
Визит Джека Траута был организован заведующим кафедрой маркетинга и рекламы Дмитрием Анатольевичем Шевченко. В ходе встречи была достигнута договоренность о создании школы позиционирования Джека Траута в РГГУ.
В проекте создания школы участвуют от РГГУ – кафедра маркетинга и рекламы, с американской стороны – российское представительство «Trout & Partners».
Джек Траут является президентом «Trout & Partners» - маркетинговой консультационной фирмы, одной из самых престижных в США. Компания имеет отделения в двенадцати странах мира. В списке ее клиентов – «AT&T», «IBM», «Southwest Airlines» и другие представители почетного списка лучших фирм «Fortune 500».
Джек Траут – всемирно известный специалист в области маркетинга, первым популяризовавший идею «позиционирования» товаров в сознании потребителей. Им написано множество классических книг по маркетингу. На русском языке изданы его бестселлеры «Дифференцируйся или умирай», «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Сила простоты», «Большие бренды – большие проблемы», «Волшебная лампа бизнесмена», «Джек Траут о стратегии».
Подробнее о Джеке Трауте и его работах вы можете узнать на его сайте http://www.troutandpartners.com/
В рамках визита состоялась встреча с проректором по международной деятельности РГГУ Ириной Владимировной Карапетянц.
Наш гость посетил Научную библиотеку, Медиатеку, Отдел Редкой книги, компьютерные классы, Музеи классического и современного искусства. Джеку Трауту и его супруге были подарены сувениры с символикой РГГУ.