14 марта 2007 года Подкомитет по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ совместно с Российским государственным гуманитарным университетом провели научно-практическую конференцию «Жизнь после бренда»
14 марта 2007 года Подкомитет по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ совместно с Российским государственным гуманитарным университетом провели научно-практическую конференцию «Жизнь после бренда», посвященную проблемам современного маркетинга, и в первую очередь – феномену бренда, главенствующему в маркетинге последнее десятилетие.
С приветственным словом выступили проректор по научной работе РГГУ Д. Бак и председатель Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-Промышленной Палаты РФ М. Шматов. Открыли конференцию выступления декана факультета истории, политологии и права А. Логунова и зав. кафедрой социальных коммуникаций и технологий ФИПП РГГУ, управляющего партнера группы «Коммуникатор» В. Майклсона.
В конференции приняли участие, как представители научного сообщества, так и специалисты-практики маркетинга, рекламы, графического дизайна. Среди спикеров и участников круглого стола были менеджеры и специалисты крупных российских и западных компаний и консультанты. Среди слушателей – профессионалы маркетинга, студенты и аспиранты РГГУ.
Участники конференции рассмотрели перспективы развития парадигмы бренда в современном социокультурном контексте и попытались спрогнозировать изменения условий использования инструментов брендинга в долгосрочной перспективе.