19 февраля в РГГУ в Центральной аудитории прошел мастер-класс одного из ведущих рекламистов страны – Андрея Амлинского, который придумал рекламные лозунги таких компаний как IKEA, Mars и пр.
19 февраля в РГГУ в Центральной аудитории прошел мастер-класс одного из ведущих рекламистов страны - Андрея Амлинского, который придумал рекламные лозунги таких компаний как IKEA, Mars и пр.Организаторами встречи выступили Клуб молодых маркетологов «FLIM» и кафедра маркетинга и рекламы при участии Бизнес-школы РГГУ.
Мастер-класс вызвал огромный интерес у аудитории. Участие в нем приняли не только преподаватели и студенты РГГУ, но и специалисты в области маркетинга и рекламы, представители различных агентств и компаний, студенты других вузов Москвы.
А.Амлинский отметил необходимость «рекламно-маркетингового ликбеза», поэтому одной из тем мастер-класса стало обсуждение положения маркетинга и рекламы в современной рыночной системе. Кратко коснувшись основных понятий в рекламе, Андрей перешел к практическому рассмотрению реальных ситуаций. Вниманию аудитории были представлены творческие разработки рекламных агентств для известных брендов.
Наибольший интерес у аудитории вызвали истории создания всем известных слоганов автора. Главной целью мероприятия стала презентация авторского курса Андрея Амлинского по копирайтингу и рекламе, который начнется в марте 2009 года в Бизнес-школе РГГУ.