Экспертная комиссия конкурсной программы поддержки исследовательских проектов «Молодой доктор наук РГГУ» определила победителей конкурса.
Экспертная комиссия конкурсной программы поддержки исследовательских проектов «Молодой доктор наук РГГУ» под председательством ректора РГГУ, чл.-корр. РАН Е.И. Пивовара определила победителей конкурса «Молодой доктор наук РГГУ» - 2009.
Участниками программы в 2010-2012 гг. являются:
Гордеева И.А., кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России Нового времени (Историко-архивный институт).
Тема исследования: «Независимое мирное движение в России, сер. XIX – конец XX вв.».
Шапиро Р.Г., кандидат филологических наук, старший преподаватель Центра компаративистики (Институт восточных культур и античности).
Тема исследования: «Глоттохронологическая и этимостатистическая датировка диалектов китайского языка».
Ямпольская А.В., кандидат философских наук, доцент Учебно-научного центра феноменологической философии (Философский факультет)
Тема исследования: «Проблема феноменологического метода и его границ в эволюции немецкой и французской феноменологии».
Малкина В.Я., кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и исторической поэтики (Институт филологии и истории).
Тема исследования: «Лирический сюжет: инвариантная структура и типология (на материале русской поэзии XIX – XX веков)».
Шевцова Г.А., кандидат исторических наук, доцент кафедры организационно-правовой защиты информации (Институт информационных наук и технологий безопасности)
Тема исследования: «Современные технологии документооборота как инструмент системы управления и средство защиты циркулирующей в ней информации»
Победителям конкурса в течение 3 лет обеспечиваются оптимальные условия для проведения научных исследований в соответствии с Программой поддержки научно-образовательных проектов РГГУ.
Конкурсная программа «Молодой доктор наук РГГУ» предполагает реализацию победителями конкурса исследовательского проекта, в т.ч. подготовку участником диссертации на соискание степени доктора наук, привлечение студентов и аспирантов к исследованиям в рамках выбранного научного направления, внедрение результатов исследования в образовательный процесс.