23 апреля 2010 года Службой содействия занятости РГГУ был организован мастер-класс компании «Unilever» на тему «Интернет как инструмент маркетинга. Бренд Axe».
23 апреля 2010 года Службой содействия занятости РГГУ был организован мастер-класс компании «Unilever» на тему «Интернет как инструмент маркетинга. Бренд Axe».
Компания «Unilever» - один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Ведущим мастер-класса стал бренд-менеджер марки «Axe» Егор Евтеев.
Мастер-класс проводился для студентов и выпускников РГГУ, которым интересен опыт работы отдела маркетинга в международной компании. Маркетинг и реклама на сегодняшний день являются одним из наиболее популярных направлений на рынке труда, но на встречу с представителями компании пришли студенты, обучающиеся и по другим специальностям. Представители компании рассказали также о возможностях трудоустройства и продвижения для молодых специалистов.
Подробности можно узнать ЗДЕСЬ.