В конце мая закончилась тринадцатая по счету деловая игра PRактика, в которой приняли участие студенты второго курса, обучающиеся на факультете управления на направлении бакалавриата «реклама и связь с общественностью» - Кристина Багян, Анастасия Кухарчук.
PRактика – деловая игра, направленная на развитие у участников практических навыков в области разработки и реализации PR-кампаний. Это знакомство с условиями работы специалистов по связям с общественностью в реальных условиях и налаживание связей между будущими PR-специалистами и действующими PR-практиками.
Игра ежегодно организуется агентством «BROOKEcommunications» и Философским факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова при поддержке РАССО (Российской ассоциации по связям с общественностью).
Деловая игра проводится в течение 1,5 месяцев и состоит из 5 этапов, тема задания каждого оглашается за неделю до презентации. Главное – создать собственный оригинальный продукт и обеспечить его продвижение при различных условиях.Наш университет защищали три команды, занявшие последовательно 2, 3 и 6 места: «Течение» ( проект - мобильное приложение по формированию досуга), «Porta-light» (проект - энергосберегающие лампочки) и «Goodcare» (проект - устройство, которое следит за здоровьем).
Жюри, представителейPR агентств и ведущих преподавателей МГУ, было требовательным ко всем 12 командам, представляющим лучшие университеты Москвы (ВШЭ, МГУ, РУДН, РАНХиГС и другие). Сильная конкуренция вытеснила 4 команды сразу после первого этапа.
Команды РГГУ отличились своей организованностью, уважением к аудитории и креативным подходом на каждом этапе, что отметило жюри и выделило их среди команд-конкурентов.
Деловая игра PRактика научила ребят справляться со стрессом, грамотно отвечать на каверзные вопросы жюри, четко формулировать свои идеи и многому другому. В результате лучшие команды получили возможность пройти стажировку в компании GRAPHInfographicSolutions.
Участие в подобных мероприятиях – это ценная возможность оценить свои практические навыки в формате учебного процесса.