РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




19.12.2016

«Дорогу новых возможностей» отрыли студенты РГГУ

Команда студентов кафедры маркетинга и рекламы РГГУ «PeaR» завоевала  первое место в конкурсе «Медийный Хакатон».


8-10 декабря 2016 года состоялось важное профессиональное событие на рынке PR услуг и корпоративных медиа - XI  Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016». В  рамках программы конференции прошел  «Медийный Хакатон».  Это мероприятие нового универсального формата объединяет «соревнование, профессиональную лабораторию и пиар-тусовку», благодаря чему,  участники смогут познакомиться с опытом корпоративных коммуникаций и включиться в работу по решению реальных задач, возникающих перед компаниями.

«Медийный хакатон» – это актуальный инновационный способ выработки эффективных практических решений. Его уникальность в том, что он соединяет креативный потенциал студентов в области рекламы и связей с общественностью, журналистов и лучших PR-умов России - представителей госсектора, крупного бизнеса, спорта, НКО. Цель мероприятия: поиск нестандартных путей и креативных решений, а также,  выработка конкретных эффективных инструментов и рекомендаций, для вынесенных на «Хакатон» проблемных кейсов.

Задания предоставили   ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» (Санкт-Петербург) по развитию информационного портала "Моя энергия", и ОАО «Скоростные магистрали» (Москва) по преодолению конфликтов с населением территорий при строительстве скоростной магистрали «Москва-Казань».

Участвовать в этом мероприятии приехали студенты со всей России. Были команды из Санкт-Петербурга (СПбГУ), Нижнего Новгорода (НГТУ), Казани (КНИТУ) и, конечно же, из Москвы (РГГУ и МГЛУ). Наш вуз, РГГУ,  представили студенты 3 курса  кафедры маркетинга и рекламы: Фетисов Сергей, Власова Анастасия, Огнивенко Регина, Меренкова Полина, Земская Ирина и Мартынов Даниил, во главе куратора – доцента кафедры, к.соц.н. Головой Анны Георгиевны.

В рамках  «Медийного хакатона», состоялась дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами», на которой в помощь командам выступили с практическими кейсами Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора) и Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент», Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям компании UPM Россия и другие.

В качестве «домашнего задания», участники готовили презентацию своей команды, а затем, в течении нескольких часов, в режиме марафона,  разрабатывали коммуникационные проекты, по решению поставленных задач. Задания разработчиков были важны и актуальны для реальной ситуации, они требовали не только знания в сфере рекламы и управления общественными связями, но и креативного мышления.

Кейс ОАО «Скоростные магистрали» был сложный как для студентов, так и для специалистов. Нужно было предложить и методы сбора информации об общественных настроениях, и способы взаимодействия лидерами мнений, и, главное, 360 градусную информационную компанию, способную улучшить отношение населения территории, по которой проходит железная дорога,  к строительству скоростной магистрали.

Участники команды РГГУ были настроены на победу и делали всё возможное для этого. В процессе мероприятия образовалась ещё одна команда из болельщиков, которая так же принимала участие в соревновании. Это заставило участников ещё серьёзнее отнестись к заданию и приложить все усилия. Для реализации поставленных задач нужно было мыслить широко и предлагать не одно решение. Шла ожесточенная борьба, у каждой команды были обоснованные и оригинальные предложения.

 Но представители организаций (разработчики заданий) выбрали самые реальные в реализации и продуктивные решения. Первой «приехала» к победе, по мнению ОАО «Скоростные Магистрали» команда РГГУ с проектом «Дорога новых возможностей»! СПбГУ стали победителям по мнению разработчика кейса ОАО «ТГК-1».

А лучшие идеи наших студентов профессионалы обещали использовать в своей практике.

Поздравляем команду кафедры маркетинга и рекламы РГГУ!