Студенты Гуманитарного колледжа специальности Реклама посетили специализированную выставку «Реклама-2024» – крупнейшую в России и странах СНГ международную выставку в сфере рекламной индустрии, которая проходила в ЦВК «Экспоцентре» с 21 по 24 октября 2024 года.
Выставка проводится с 1988 года и более 30 лет определяет вектор развития отрасли. Именно здесь представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. А для наших ребят выставка стала прекрасной возможностью познакомиться с потенциальными работодателями, посмотреть на новые технологии, тренды в сфере рекламы. И действительно - на площадке собрались поставщики оборудования и материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции. В выставке участвует более 200 компаний из России и Китая. В экспозиции также представлены решения для оформления розничных пространств, для праздничного оформления и оформления транспорта и использования новых информационных технологий для рекламного производств, все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы — наружная реклама, сувенирная продукция, так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом
Такое событие не могло пройти мимо будущих специалистов по рекламе, обучающихся в стенах Гуманитарного колледжа РГГУ, ведь выставка предлагала и обширную деловую программу - конференцию «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024» и 6-я конференцию «Цифровая печать и декорирование текстиля».
Выставку посетили студенты 2-4 курсов. У каждого курса было свое задание. Студенты второго курса вместе с преподавателем Ольгой Викторовной Федяниной провели практическое занятие по дисциплине "Разработка творческой концепции рекламного продукта". Цель занятия - провести исследование ассортимента рекламного рынка сувенирной продукции и исследование отечественных возможностей производства наружной рекламы, изучить разнообразие рекламных услуг по брендированию, изучить средства рекламной коммуникации и воздействия, выбора рекламных средств, а также проанализировать средства распространения рекламной информации. Студенты третьего курса при посещении выставки выполняли задание по профессиональному модулю «Агент рекламный». Их главной задачей стал анализ принципов организации работы выставки, как вида МК. Работа на выставке строилась по схеме: самые яркие и наиболее информативно оформленные экспозиции - оформление экспозиции и стендов - стиль, цвет - представление рекламной продукции - работа менеджеров с посетителями.
Будущим специалистам следует понимать, как организуется работа выставки в целом и как организуется работа на стендах, как представляют и позиционируют свою продукцию специалисты, например, digital-агентства, ТВ, продакшн компании, еvents, BTL-компании… Именно характеристику компаний и особенности оформления и представления ими своих услуг так важно проанализировать в своих презентационных отчетах.
Мероприятие оставило у студентов приятные впечатления. Делаем шаги в успешное будущее!
Текст: Гуманитарный колледж
Фото: Гуманитарный колледж