В День работника рекламы в Российском государственном гуманитарном университете прошла образовательная лекция от старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Шахнес. Её слушателями стали более 170 студентов 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью». Мастер-класс об оптимизме и построении успешной карьеры состоялся в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG». За время его существования было проведено более 200 офлайн- и онлайн-лекций в ведущих вузах, лицеях и других образовательных кластерах не только России, но и стран СНГ.
РГГУ и LG связывает многолетнее сотрудничество, которое охватывает не только мероприятия, направленные на профориентацию, но и современные инструменты коммуникации, культурные инициативы и добрые дела для развития компетенций молодого поколения в области как маркетинга, так и искусства. Например, будучи партнером ГМИИ им. А. С. Пушкина, в 2023 г. LG провела креативную медиалабораторию в залах учебного художественного музея им. И.В. Цветаева, который является отделом «Пушкинского» в здании РГГУ. Студенты имели возможность вести интерактивный разговор о профессии, культуре и искусстве среди уникальных статуй. А уже в 2024 г. студенты РГГУ были активно вовлечены в интерактивные образовательные мероприятия с привлечением различных партнеров LG: «Лаборатории Касперского», музея Российского Красного Креста, онлайн-кинотеатра Wink на выставке «Россия» на ВДНХ, экспозиции интерьера и дизайна «Made in Russia Expo». Более того, донорский клуб РГГУ активно вовлекается в добровольческие инициативы компании, включая участие студентов в Днях донора. В 2009 г. компания LG стала первым среди бизнес-сообществ партнёром ФМБА России в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови, а в настоящее время организация является пионером в сфере корпоративного волонтёрства. Дни донора LG позволяют студентам проявить социальную ответственность и стать частью глобальной инициативы, которая объединяет тысячи людей по всей стране.
Мастер-класс Татьяны Шахнес начался с рассказа о важности оптимизма, позитивного настроя, сочетания их с трудолюбием и бесконечным совершенствованием. Лектор привела в пример триумфальное возвращение LG в глобальный ежегодный рейтинг топ-100 мировых компаний Best Global Brands. Это произошло благодаря умению ответить на требования нового десятилетия (ранее, в 2005-2007 г. компания несколько лет входила в список). Помимо инновационных идей, предлагающих умные решения для жизни, большую роль в этом сыграла работа с поколением Z и лидерами мнений, использование эмпатичного интеллекта.
Татьяна отметила, что понимание и знание продукта, который продвигает пиар-специалист, крайне значимо. В качестве примера — строительство с нуля завода LG Electronics, первого огромного кластера электроники в нашей стране, а также глобальный ребрендинг с GoldStar на LG. Кроме того, лектор уделила внимание важности роли первого лица компании в коммуникациях и тому, как важно, чтобы руководитель был амбассадором ценностей бренда. Так, например, 18 октября в Историческом музее Пайчай Хакдан в Сеуле состоялось важное мероприятие, посвящённое культурному и художественному обмену между Россией и Республикой Корея. В нём приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Корея г-н Зиновьев, директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Елизавета Лихачева, руководители культурных институций, поэты и писатели. Объединяющим поводом для встречи стало, в том числе, издание Культурным центром им. Пушкина в Корее новой редакции книги Президента LG в России/СНГ ЕнгНам Ро. А основным лейтмотивом круглого стола стали перспективы сотрудничества бизнеса и культурных институций.
Не случайно мероприятие было проведено в День работника рекламы. Эта сфера тесно связана с медиакоммуникациями, маркетингом, дизайном, копирайтингом и другими креативными направлениями. Татьяна подчеркнула, что коммуникационная отрасль служит мостом между брендами и аудиторией. Так, по словам спикера, успешная коммуникация — не только передача информации, но и формирование ценности для аудитории, что усиливает доверие и лояльность к бренду. В подтверждение этому лектор привела в пример коммуникационную платформу LG «Жизнь хороша» (Life’s Good), которая охватывает ряд ключевых ценностей бренда: оптимизм, стремление к инновациям и знаниям, акцент на улучшении качества жизни пользователей.
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна. Пресс-служба LG Electronics
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна. Пресс-служба LG Electronics