РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Мастер-класс "Правила эффективности рекламного текста" в Гуманитарном колледже
07.10.2024

Мастер-класс "Правила эффективности рекламного текста" в Гуманитарном колледже

2 октября 2024 года для студентов специальности «Реклама» в Гуманитарном колледже РГГУ прошел мастер-класс доцента кафедры медиаречи факультета журналистики РГГУ, кандидата филологических наук Яны Евгеньевны Каневской. Тема встречи – «Правила эффективности рекламного текста». 


В течение часа Яна Евгеньевна рассказывала студентам о важности простоты стиля рекламного текста, грамотности, понятности, логичности. Особое внимание было уделено способам привлечения внимания к рекламному тексту. Я.Е. Каневская поделилась секретами эффектного начала рекламного сообщения и способами выделиться среди конкурентов.

«Я пришла к действительно мотивированным ребятам, которые понимают, в чем суть работы рекламиста и пиарщика. Мне кажется, что они по-настоящему заинтересовались, надеюсь, что в будущем они смогут применить полученные знания на практике. На самом деле рекламная отрасль – очень высококонкурентная среда, и крайне важно уметь запомниться», – поделилась впечатлениями Я.Е. Каневская.

Особую заинтересованность студенты проявили при разборе конкретных кейсов, как успешных, так и неэффективных. Каждый из них Яна Евгеньевна отдельно разобрала и объяснила, почему тот или иной рекламный ролик оказывается популярным, а другой воспринимается аудиторией негативно.

«Эта была продуктивная и очень полезная встреча. В рамках дисциплины «Социология массовых коммуникаций» наш приглашенный эксперт затронула интересные нюансы как устной, так и письменной коммуникации, выделила аспекты, на которые важно сегодня обращать особое внимание. Уверена, что студенты взяли все озвученные советы себе на заметку», – прокомментировала прошедший мастер-класс организатор, доцент, кандидат филологических наук Д.В. Неренц.

По окончании встречи студенты задали Яне Евгеньевне множество вопросов касательно грамотного выстраивания структуры рекламного текста и возможных речевых приемов для привлечения внимания аудитории.

Текст: Дарья Валерьевна Неренц
Фото: Дарья Валерьевна Неренц