Студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ приняли участие в межвузовском кейс-турнире "Год литературы в России".
17 марта в Московском доме общественных организаций Правительства Москвы студенты кафедры маркетинга и рекламы РГГУ приняли участие в межвузовском кейс-турнире «Год литературы в России». Мероприятие было организовано кафедрой совместно с центром социальных проектов «Мир» при поддержке Российского союза журналистов, Ассоциации коммуникационных агентств России и Комитета общественных связей города Москвы.
Соперниками студентов РГГУ стала команда Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Проекты участников оценивало профессиональное жюри:
PR-директор агентства Nectarin Ольга Вяткина;
Генеральный директор GWT Group CIS Ярослав Кучеров;
Завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Шевченко;
Секретарь союза журналистов России Роман Серебряный;
Директор Академии коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская;
Рекламный режиссёр Андро Окромчедлишвили.
Эксперты отметили интересные идеи проектов, каждый из которых получит своё развитие под руководством профессионалов. Проекты «Литературный бунт» и «КРОССбукнем?» заинтересовали Ярослава Кучерова, который пригласил авторов к обсуждению и доработке идей. Светлана Майбродская решила поработать с «Вечерами на Маяковке» и «Американскими горками», Ольга Вяткина предложила свою помощь авторам проектов «Там чудеса» и «Наклейки», а Андро Окромчедлишвили выбрал для работы проект «Дилер».
Все представленные на конкурсе работы примут участие в конкурсе «Русская литература в современном мире» Открытого фестиваля социальной рекламы «Остров МИР».