РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ прошел круглый стол, посвященный роли аналитики в рекламе и связях с общественностью,
30.04.2024

В РГГУ прошел круглый стол, посвященный роли аналитики в рекламе и связях с общественностью,

30 апреля в РГГУ прошел круглый стол, посвященный роли аналитики в рекламе и связях с общественностью, проведенный магистрами первого курса, очной формы обучения профиля « Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».


Конференция проходила в дистанционном формате. Участниками дискуссии стали студенты кафедры интеграционных коммуникаций и рекламы РГГУ.

Целью мероприятия является обсуждение значимости рекламной аналитики и возможности ее применения в различных сферах рекламной деятельности.

Профессор кафедры интеграционных коммуникаций и рекламы РГГУ, доктор экономических наук, кандидат социологических наук Шитова Юлия Юрьевна приветствовала всех участников круглого стола, отметив значимости обсуждаемой темы для научного сообщества Университета.

«Стоит отметить, что доклады, которые будут представлены на конференции, посвящены интересным и актуальным темам. Кроме того, они олицетворяют развитие самого гуманитарного знания в России и за ее пределами.», - сказала она.

Кроме того, Шитова Ю.Ю. подчеркнула роль конференции для учебного процесса РГГУ, поскольку материалы подобных значимых конференций в дальнейшем входят в образовательные курсы для студентов.

Доклады студентов были посвящены таким темам, как: “Отличия веб-аналитики от сквозной аналитики”, “Подключение CRM к сайту, формы, аналитика форм”, “Принципы аналитики в социальных сетях: страницы, группы, блогеры”, “Аналитический поиск ошибок фронтенда”, “Яндекс метрика для медийной рекламы: особенности медийный форматов, Яндекс аудитории, пиксел (для медийной рекламы)” и др.

Организатором мероприятия стала кафедра интеграционных коммуникаций и рекламы РГГУ.

Текст: Егоркин А.И.
Фото: Егоркин А.И.