21 марта в РГГУ прошел семинар, посвященный веб-аналитике в рекламе и связях с общественностью, организованный магистрантом 1-го курса очной-заочной формы обучения направления «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью».
Семинар проходил в очном формате. Участниками встречи стали студенты бакалавриата кафедры интеграционных коммуникаций и рекламы РГГУ.
Цель мероприятия – обсуждение значимости рекламной аналитики и возможности ее применения в различных сферах рекламной деятельности на базе аналитических продуктов Яндекса.
Профессор кафедры интеграционных коммуникаций и рекламы РГГУ, доктор экономических наук, кандидат социологических наук Шитова Ю.Ю. поприветствовала всех участников семинара, отметила значимость обсуждаемой темы для научного сообщества университета:
«Стоит сказать, что доклад посвящен актуальной теме, так как аналитические продукты Яндекса сейчас набирают популярность. Нами успешно рассмотрен реальный кейс на примере крупного российского банка».
С докладом на тему «Экосистема маркетинговой аналитики на базе Яндекс Метрики и Яндекс Облака для крупного российского банка» выступил магистрант факультета рекламы и связей с общественностью Булат Ламбаев.
В обсуждении приняли участие студенты бакалавриата программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». В дискуссии были затронуты различные аспекты заявленной темы, связанные как с требованиями банков к маркетинговой аналитике, так и с обзором доступных систем веб-аналитики и хранения маркетинговых данных. Также был рассмотрен кейс реализации системы маркетинговой аналитики на базе сервисов Яндекса для крупного банка, особенности Яндекс Метрики и Яндекс Облака и рекомендации по работе с этими платформами.
Мероприятие организовано кафедрой интеграционных коммуникаций и рекламы РГГУ.
Текст: Булат Ламбаев
Фото: Юлия Юрьевна Шитова