РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Открытые мастер-классы на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ
05.03.2024

Открытые мастер-классы на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ

5 марта на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялся мастер-класс на тему:Event-маркетинг: что такое, зачем, о чем, цели, как зародился ?


Из цикла открытых мастер-классов, которые университет проводит в партнерстве с АО “ИнфоТеКС”. Мастер-класс для студентов провела Ирина Комова, директор по маркетингу и PR.

Event-маркетинг, разберемся подробнее? Ирина Комова, директор по маркетингу, подняла этот вопрос в рамках мастер-класса, наглядно показала и рассказала, как планировать, продвигать, подготавливать, проводить и оценивать эффективность мероприятия. А также, поделилась своими секретами создания успешных мероприятий и провальным ситуациями, подробно описав, как их избежать.

На мастер-классе, Ирина подробно рассказала о классификациях мероприятий, формах и видах мероприятий, а также о том, что такое “антипленарка” и “шоу- стопперы”.

Спикер далее провела увлекательный интерактив, в котором дала возможность каждому студенту почувствовать себя в роли профессионального ивентора, работающего с реальными площадками, бюджетом и ТЗ. Ирина поделилась с участниками мастер-класса своими профессиональными секретами, которые будут полезны каждому. 

В рамках мастер-класса участники смогли подробнее познакомиться событийным маркетингом и применили полученные знания на практике, работая над собственными проектами.

Мы благодарим всех, кто принял участие в этом мастер-классе, и приглашаем принять участие в следующих мероприятиях!

В программе еще много интересных встреч.

Текст: Насырова Елена Валерьевна, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы
Фото: Насырова Елена Валерьевна, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы