РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Прошло второе заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста»
20.03.2024

Прошло второе заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста»

20 марта 2024 года в аудитории 1, в Историко-архивном институте в 13:40 прошло второе заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» на тему «Блогинг в моде и индустрии красоты».


Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и руководителем СО «АНР» к.ф.н. Наной Размиковной Джавршян. На заседание были приглашены студенты 1-го курса МКиМ. На заседании присутствовало 20 человек. Мероприятие длилось полтора часа. Студенты смогли больше узнать об индустрии красоты, тенденциях моды и различных блогерах, которые связаны с этой областью.

Первокурсники обсудили условности красоты в культуре. Красота -условная категория, которая зависит от социокультурной ситуации. Мы не сами определяем, а примыкаем к ветви, направлению, которое считаем для себя условно красивым. Каждый раз сталкиваясь с новыми условностями, мы хотим их примерить к себе. Также обсудили как реклама создает и транслирует  эти условности. В этом контексте понятие естественной красоты также является условностью.

На заседании первокурсники на примере картин, где были изображены 10 мужчин в разных одеждах, расставляли наряды в зависимости от временной эпохи и тенденций моды.

Преподавателем было предложено не ставить цель - угадать точно эпоху, а на примере деталей одежды определить, как менялись условности модного костюма.

«Я обращаю внимание на яркость, на элементы одежды: рюшки, узоры. В зависимости от сдержанности образа можно определить эпоху», «Чем короче волосы и отсутствуют парики, тем ближе к современности», - говорили студенты в обосновании своего выбора.

После обсуждения студенты представили свои работы на тему «Блогинг моды и история красоты», рассказали о своих любимых модных блогерах в индустрии красоты и моды. Вот несколько работ, которые были у студентов:

«Вика Салават, известная как salavat_kypere, родилась и выросла в Казани. Ее стиль сформировался под влиянием родителей, а также Мадонны и субкультурной молодости. Она стилист и фэшн консультант с узнаваемым стилем, выраженным дерзкой сексуальностью. Ее сезонные гайды по стилю стали популярными в соцсетях, где она представляет чистый фэшн и задает тренды. В блоге на YouTube Вика делитcя своими буднями стилиста, обзорами коллекций и показывает работу стилистов на модных показах.»- студентка 1-го курса, группы МКиМ Полина Токменко.

«Ирина Шейк- российская супермодель и актриса, которая в очередной раз показывает своё превосходство в модельной сфере. Недавно она приняла участие в показе французского бренда Courreges в рамках недели моды в Париже. Мы разбирали образы и обсудили её влияние на индустрию моды»- студентка 1-го курса, группы МКиМ Крыгина Марина

«Ева - evka_sup - Российский инфлюенсер в различных социальных сетях. Основная тематика блога - любовь к себе, самоуважение и, конечно же, обзор одежды и косметики, а также «пропаганда» красивого образа жизни. Одна из триггерных тем для ЦА - недоступность. До уровня жизни Евы не каждый может подняться, при этом она заявляет о том, что девушка может и даже должна ухаживать за собой. Ева пропагандирует тренд на ухоженность и образы, которые будут выглядеть дорого.  В сторис довольно часто выкладывает шоппинг и советуется с подписчицами на счет выбора нового образа. Она не продает ничего материального (за исключением рекламы одежды и косметики), она продает образ уверенной и состоятельной девушки, для которой самое главное в жизни - быть красивой.»- студентка 1-го курса, группы МКиМ Воронкова Арина

«Гоша Карцев - Ютуб блоггер, талантливый стилист и дизайнер. Гоша не боится экспериментировать, быть откровенным в оценках того, что касается мира моды и искусства. Он любит пробовать себя в разных креативных смелых образах, делясь своими стильными фотографиями в различных социальных сетях. Гоша полон креативных идей, тонко чувствует новые веяния и молодых талантливых людей, с которыми начинает сотрудничать. Гоша работал с множеством брендов, таких как Salvatore Ferragamo, Tommy Hilfiger, Tiffany&CO, Calvin Klein, Hyatt, Rocco Forte Hotels, Louis Vuitton и другие. Также Гоша Карцев стал соведущим шоу "Ты - топ модель" на ТНТ. На своем Ютуб канале ведёт несколько интересных рубрик с приглашенными звёздами, где обсуждает образы, моду, стиль и бренды»- студентка 1-го курса, группы МКиМ Ченцова Ульяна

«Медовый Макс – российский театральный визажист, блогер, контент мейкер с платформы ТикТок и ВКонтакте. В своих видео показывает процесс создания экстраординарных образов, вдохновленных народными мотивами, сказками, играми, фильмами и не только. Его работы не для повседневной жизни, это исключительно театральные образы»- студентка 1-го курса, группы МКиМ Шрайбер Ирина

«Александр Рогов — российский стилист, модельер, телеведущий, продюсер, блогер. Ведущий программ «Рогов в городе» и «Модный приговор».

Все свои проекты он делает с целью действительно помочь людям «почувствовать» стиль -в шоу перезагрузка команда преображает девушек, показывают их красоту, в его книге доступным языком написано о моде, его бренд одежды - это вещи на каждый день для всех.» - студентка 1-го курса, группы МКиМ Молоткова Валерия

«Роналду, футболист и обладатель самого популярного аккаунта Инстаграма, также владеет брендом CR7, является пожизненным амбассадором Nike и имеет собственные линейки одежды и парфюма. В июле 2023 года он запустил бренд минеральной воды URSU9, вложив в компанию 10 миллионов евро. Вода заявлена как щелочная с водородным показателем 9, обладает антиоксидантными свойствами и добывается в испанской Авиле без внешнего воздействия и загрязнений. Его линейка парфюма представлена фужерным ароматом, созданным из лаванды, дубового мха, кумарина и синтетической формы бобов тонка. Роналду также сотрудничает с брендом Italia Independent для создания коллекции солнечных очков CR7, вдохновленной или созданной при его участии, с его подписью на стеклах.»- студент 1-го курса, группы МКиМ Щукин Илья

«Лиза Рудкевич, российский шоппинг-блогер и одна из самых стильных девушек в стране. В интервью Лиза рассказала, что с детства любит искать красивые вещи и наряжаться. У девушки имеется собственный бренд стильных кожаных сумок и косметичек, который она активно продвигает и развивает, собственный Ютуб-канал с 196 тысячами подписчиков, где она рассказывает о себе, своей работе, повседневной жизни, различных мероприятиях. Много роликов блогер посвящает моде, стилю, шоппингу, распаковке покупок, макияжу. Также своим контентом Елизавета делится в Телеграм-канале с 32 тыс. поклонников» - студентка 1-го курса, группы МКиМ Ван-Юн-У Анжелина

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н., доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение Второго заседания студенческого объединения для студентов-первокурсников.

Текст: к.ф.н., доцент ИКиР Джавршян Нана, студентка 1 курса МКиМ Бутынина Алиса
Фото: к.ф.н., доцент ИКиР Джавршян Нана