РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Прошло первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему ««Mad man» - коллективный портрет Америки 1960-х годов»
06.03.2024

Прошло первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему ««Mad man» - коллективный портрет Америки 1960-х годов»

6 марта в 12.10, на 3 паре, у 1 курса, группы СКиР-2, факультета «Реклама и связи с общественностью», в 603 аудитории (6 корпус) прошло первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему ««Mad man» - коллективный портрет Америки 1960-х годов». Руководитель СНО «Исторические коннотации рекламы» - к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана Размиковна. На семинаре присутствовало 13 человек.


На заседании для обсуждения и анализа рассматривали 1 серию 1 сезона американского сериала «Mad man», где в центре повествования – работа рекламного Агентства «Стерлинг-Купер» и жизнь его креативного директора – Дона Дрейпера. После просмотра серии студенты начали активное обсуждение увиденного. У всех были смешанные чувства и разные вопросы для обсуждения.

Сериал был рассмотрен по тематическим группам проблем, раскрывающихся через повествование в 1 серии, а в дальнейшем лейтмотивом проходящих в других сезонах и сериях.

Студентка группы СКиР-2, Ким Ксения, сделала акцентирование на представленных в серии проблемах различного характера той эпохи. Ксения отметила как главный герой успешно находил выходы из возникающих проблем благодаря креативной интуиции и знанию мира рекламы. Также в сериале хорошо показаны гендерные проблемы 1960-х годов, например колоссальная разница между мужчиной и женщиной. В сериале мы видим общество мужчин, которые абсолютно не воспринимают в серьез значимость и карьерные амбиции женщин. В общем, сериал оставил хорошее впечатление. Обязательный просмотр сериала поможет понять гендерные стереотипы и их преодоление в последующие десятилетия!

Следующей темой для обсуждения было то, как в сериале показаны различные ходы и уловки рекламного бизнеса, как реклама создается и как влияет на людей.

Студентка группы – Айвазян Кристина так же заметила, что сериал важен для студентов, учащихся на направлении «Реклама». Интересно было рассуждать вокруг распределения обязанностей и структурной организации рекламного агентства 1960-х годов. Это довольно актуально для нынешнего погружения в сферу организации работы агентства. Помимо этого в сериале раскрываются и другие, немаловажные темы, связанные с распределение обязанностей, конкуренции, отношениями между мужчинами и женщинами в в работе в агентстве.

Так же в сериале прекрасно показана жизнь и быт американских людей 1960-х годов: на это студенты тоже обратили внимание.

Студентка группы – Якимушкина Любовь выделила тему моды и стиля жизни общества 1960-х годов, выявила какие тенденции были показаны в сериале, как кардинально поменялась мода и быт людей с того времени до современности.

Подводя итоги научного семинара, отметим, студенты обсудили различные проблемы общества 60-х годов, погрузились в мир рекламы, подметили для себя некоторые фишки рекламных решений, увидели тенденции моды и изменения общественных ценностей американского общества под влиянием рекламы в том числе. Сериал очень полезный и поучительный для студентов ФРиСО.

Благодарим декана ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессора Абаева А.Л. и к.ф.н., доцента ИКиР, Джавршян Н.Р., за организацию и проведение семинара. Будем ждать последующие заседания СНО в этом семестре.

Текст: к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана, студентка 1 курса Марец Полина
Фото: к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана